Курсы валют
76.41
82.63

«Коровка из Кореновки» намерена взыскать с конкурента 114 млн рублей за схожий товарный знак

28.11.2019 11:32
Собственник бренда «Коровка из Кореновки» взыскивает 114 млн рублей с владельцев «Кубанской коровки» за незаконное использование схожего товарного знака
Читайте нас на Яндекс.Новости

Арбитражный суд Москвы 10 декабря рассмотрит заявление собственника бренда «Коровка из Кореновки» - ЗАО «Ренна-Холдинг» - о привлечении к субсидиарной ответственности владельцев ООО «Кубанская коровка». Претензии общества связаны с незаконным использованием этой компанией товарного знака, сходного с брендом «Коровка из Кореновки», сообщает «Коммерсантъ».

Ранее суд признал за правообладателем, пострадавшим от выпуска контрафакта, право на компенсацию в сумме 114 млн рублей.

В июне 2019 года арбитраж Москвы согласился с позицией заявителя и привлек к субсидиарной ответственности соучредителей ООО «Кубанская коровка», а также аффилированные структуры – компании «СЭД» и «Кубарус-Молоко». В августе 2019 года апелляция отменила решение о привлечении к субсидиарной ответственности юридических лиц, а затем кассационная инстанция (арбитражный суд Московского округа) вернула дело на новое рассмотрение.

Судебный спор между компаниями из-за этикетки со словом «коровка» и изображением коровы на фоне сельского пейзажа длился несколько лет. ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (входит в «Ренна-Холдинг») запатентовало товарный знак «Коровка из Кореновки» в 2008 году, а затем обратилось в суд с требованием запретить ООО «Кубанская коровка» выпускать товары под схожим брендом. В итоге суд признал правоту ЗАО «Ренна-Холдинг» и в 2014 году постановил взыскать с ООО «Кубанская коровка» в пользу правообладателя компенсацию в объеме 114 млн рублей. Такую сумму определили на основе двукратной стоимости контрафактного товара.

Выплачивать компенсацию ООО «Кубанская коровка» не стало, после чего ЗАО «Ренна-Холдинг» инициировало банкротство компании («Кубанская коровка» была признана несостоятельной в январе 2019 года), а затем установило в реестре свои требования на 114 млн рублей.

Получить комментарий руководства ЗАО «Ренна-Холдинг» по перспективам разрешения данного спора оперативно не удалось.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», чистая прибыль ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» по итогам 2018 года составила 1,1 млрд рублей, что на 26,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» было зарегистрировано в Кореновске в 2002 году. Основным видом деятельности значится производство питьевого молока и питьевых сливок. Продукты комбината выпускаются под марками «Коровка из Кореновки», «Советское», «Руслада» и «Густияр». Кроме сгущенного молока здесь также производят кефир, молоко, сметану, ряженку, творог, сливочное масло, глазированные сырки и другую цельномолочную продукцию.

Владельцем Кореновского комбината является ЗАО «Ренна-холдинг», которое через ЗАО «Форпост» принадлежит Александру Кашелевскому.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Сотрудникам турбизнеса Кубани предложат работу в интернет-торговле

06.04.2020 19:48
В Краснодарском крае временно неработающие сотрудники гостиничного и ресторанного бизнеса могут трудоустроиться в онлайн-компании
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае сотрудникам гостиничного, ресторанного и турбизнеса, которые из-за ограничительных мест временно не работают, предложат трудоустроиться на более чем 50 торговых онлайн-площадках. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

Для этих целей Ассоциация компаний интернет-торговли создала специальный электронный чат. Попасть туда могут владельцы гостинично-ресторанного бизнеса, туристической отрасли, отказавшиеся от части своих сотрудников, но заинтересованные в их дальнейшем трудоустройстве.

«Сегодня на онлайн-компании увеличилась нагрузка, спрос на доставку продуктов питания в регионе растет, - прокомментировал руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный. - Интернет-магазины готовы расширять штат, что позволит не допустить в регионе всплеска безработицы и бесперебойно обеспечивать население продуктами питания и товарами первой необходимости».

Он добавил, что для доступа к чату нужно заполнить заявку, после того, как юридическое лицо подключат к сервису, необходимо предоставить информацию о количестве сотрудников.

В ближайшее время будет сформирован список служб, которым также требуются сотрудники.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае для предупреждения распространения коронавирусной инфекции гостиницам запрещено принимать новых постояльцев до 1 июня 2020 года. Кафе, бары и рестораны Кубани в связи с карантином работают только на доставку заказов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы