Курсы валют
63.23
70.43

Оператор Tele2 выяснил, что любят читать жители Кубани

28.11.2019 11:33
Tele2 проанализировал предпочтения краснодарских абонентов, пользующихся сервисами «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор Tele2 проанализировал активность абонентов, пользующихся мобильными приложениями оператора «Tele2 Книги» и «Tele2 Журналы». Сервисы насчитывают более 133 тыс. книг и аудиокниг, а также - свыше 4,3 тыс. выпусков журналов и постоянно дополняются новыми изданиями. В Краснодарском крае и Республике Адыгее число клиентов приложений выросло в 2,1 раза и на 20% соответственно.

Наиболее востребованными стали произведениями в жанрах фэнтези и фантастики. В десятку самых читаемых вошли «Интервью с вампиром» Э.Райс, «Академия попаданцев» Е. Флат и М. Боталовой, «Земля лишних. Последний борт на Одессу» А. Царева и А. Круза, «Командарм. Позади Москва» О. Таругина и «Слово Императора» Д. Кузнецовой, «Симбионты» О. Дивова, «Айсберг» Д. Роллинса, «Инферно» Д. Брауна.

В рейтинге бизнес-литературы на первых местах оказались «Давай поговорим о твоих доходах и расходах» К. Ричардса, «Будь одержим или будь как все. Как ставить большие финансовые цели и быстро достигать их» Г. Кардона, «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» Д. Портнягина, «Как быстро разбогатеть с нуля?» Д. Красноводского.

Среди детективов читатели выбрали «Третий глаз-алмаз» Д. Донцовой, «Код да Винчи» Д. Браун, «Оно. Том 1. Тень прошлого» С. Кинга, «Ковчег Марка» Т. Устиновой, «Темная материя» Б. Крауч.

Также высокой популярностью среди абонентов Tele2 пользуются издания по саморазвитию и психологии. Среди наиболее востребованных – сборник «Куриный бульон для души: 101 история о животных», «Просто быть счастливой: измени себя, не изменяя себе» К. Хадсон, «Психология масс и анализ человеческого Я» З. Фрейда, «Брак без крика и ссор» Д. и Х. Ранкел.

В топ-5 наиболее популярных журналов у краснодарцев вошли Maxim, Cosmopolitan, Playboy, Forbes и «Популярная механика». В среднем пользователи читают порядка 3,5 статей и полутора журналов в месяц.

Пользователи приложения «Tele2 Журналы» могут выбрать из более чем 44 тысяч статей, доступных на сайте и в мобильном приложении. 26% пользователей сервиса «Tele2 Журналы» выбирают мобильное приложение для чтения периодики. 74% пользователей сервиса читают статьи на сайте. При этом 78% читают журналы в мобильной версии, 18% – с компьютера, а 4% – с планшета.

«С каждым годом уровень сервиса мобильных приложений для чтения растет, и абоненты готовы платить за свой комфорт при их использовании. Краснодарцы все чаще используют смартфон в качестве электронной книги. Отчасти это связано с ростом популярности фаблетов – смартфонов с большими экранами. Их доля в нашей абонентской базе постоянно увеличивается. По итогам января-сентября 2019 года доля устройств с большим экраном составляет порядка 43%. Большой экран позволяет читать с удовольствием будь то книга или журнал. Для чтения электронной литературы абоненты Tele2 в основном используют смартфоны – на их долю приходится порядка 93%, на втором месте – экраны компьютеров и ноутбуков с долей в 5%, и замыкают рейтинг планшеты. Мы со своей стороны работаем над онлайн-приложениями для чтения, постоянно увеличивая ассортимент доступных изданий», - прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы