Курсы валют
76.41
82.63

МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.11.2019 12:16
МегаФон запустил автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом «МегаФон-КАРГО»
Читайте нас на Яндекс.Новости

МегаФон запустил цифровую платформу «МегаФон-КАРГО» – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.

«МегаФон-КАРГО» формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как «Контроль кадров», «Контроль автопарка» и «Контроль грузов», перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 тыс. заявок.

«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании», – отмечает руководитель по IoT МегаФона Павел Иванченко.

«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», – комментирует управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии Павел Гонтарев.

Стоимость сервиса «МегаФон-КАРГО» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Сотрудникам турбизнеса Кубани предложат работу в интернет-торговле

06.04.2020 19:48
В Краснодарском крае временно неработающие сотрудники гостиничного и ресторанного бизнеса могут трудоустроиться в онлайн-компании
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае сотрудникам гостиничного, ресторанного и турбизнеса, которые из-за ограничительных мест временно не работают, предложат трудоустроиться на более чем 50 торговых онлайн-площадках. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

Для этих целей Ассоциация компаний интернет-торговли создала специальный электронный чат. Попасть туда могут владельцы гостинично-ресторанного бизнеса, туристической отрасли, отказавшиеся от части своих сотрудников, но заинтересованные в их дальнейшем трудоустройстве.

«Сегодня на онлайн-компании увеличилась нагрузка, спрос на доставку продуктов питания в регионе растет, - прокомментировал руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный. - Интернет-магазины готовы расширять штат, что позволит не допустить в регионе всплеска безработицы и бесперебойно обеспечивать население продуктами питания и товарами первой необходимости».

Он добавил, что для доступа к чату нужно заполнить заявку, после того, как юридическое лицо подключат к сервису, необходимо предоставить информацию о количестве сотрудников.

В ближайшее время будет сформирован список служб, которым также требуются сотрудники.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае для предупреждения распространения коронавирусной инфекции гостиницам запрещено принимать новых постояльцев до 1 июня 2020 года. Кафе, бары и рестораны Кубани в связи с карантином работают только на доставку заказов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы