Курсы валют
63.23
70.43

Пассажиропоток электричек в Сочи и Краснодаре с начала 2019 г. вырос на 17%

29.11.2019 12:01
С начала 2019 года в Краснодаре и Сочи городские электрички перевезли более миллиона человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Сочинской и Краснодарской агломерациях электричками воспользовались более миллиона человек, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба краевой администрации.

При этом пассажиропоток на Краснодарском направлении по отношению к началу года вырос почти в три раза и составил более 90 тыс. человек.

По данным министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, поездка с любой окраины Краснодара в центр, даже в час пик, займет в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи или обратно займет у пассажира не больше часа. Сегодня это самый быстрый способ перемещения в пределах Краснодарской и Сочинской агломераций.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года глава Кубани Вениамин Кондратьев опубликовал на своей странице в Instagram карту проекта «Городской электрички» в Краснодаре. На карте были изображены планируемые схемы нескольких маршрутов движения городских электричек.

Он отметил, что реализовать проект планируется в три этапа. Так, первый этап свяжет станицу Новотитаровскую и Северский район между собой и с центром Краснодара, а также — северную часть краевой столицы с восточной. На втором этапе центр Краснодара будет связан со станицей Динской. Третий этап свяжет пригородным скоростным ж/д сообщением центр и аэропорт Краснодара с Усть-Лабинским районом.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

«Современные технологии - вызов СМИ»: Александр Маленков рассказал о работе медиа в новых форматах на презентации IQOS 3 DUOS в Краснодаре

12.12.2019 17:15
Известный писатель и журналист рассказал о влиянии новых технологий на СМИ в рамках презентации новой версии инновационной системы нагревания в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

Известный писатель и журналист Александр Маленков поделился своими рассуждениями о том, какие вызовы бросают СМИ новые технологии и какие форматы медиа сейчас наиболее востребованы. Мероприятие прошло в фирменном бутике IQOS и было приурочено к презентации новой модели устройства - IQOS 3 DUOS.

Как отмечает Александр Маленков, современные реалии требуют от СМИ перехода к более продвинутым технологическим форматам. Сейчас социальные сети, агрегаторы и поисковики стали неотъемлемым посредником между читателем и изданием.

«По моему мнению, эпоха бумажных изданий закончилась. Однако это, конечно, не значит, что журналы совсем исчезнут – их тиражи станут меньше, но сам формат останется в виде промо. Активно развиваются другие платформы медиа – соцсети, сайт, канал на YouTube. Получается, что совершенно разные по тематике издания теперь соревнуются друг с другом на одних и тех же площадках и попадают к читателю в одной ленте», - говорит журналист.

При этом, отмечает Александр, в ленте соцсетей читатель зачастую выбирает просмотр развлекательных картинок от своих друзей и мемов вместо того, чтобы читать длинный аналитический материал: «это подталкивает к мысли, что придется делать упор на количество, а не качество материалов: 10 коротких текстов соберут больше просмотров, чем один длинный. Но это не может не отражаться на их качестве».

Александр Маленков также отметил, что сейчас большой популярностью у пользователей пользуется именно видео-формат, и СМИ должны это учитывать. «Второй по популярности поисковик в мире это YouTubе, т.е. пользователям проще посмотреть инструкции, чем прочитать. По моим наблюдениям, читателю намного легче воспринять контент, когда он подан в виде картинки со звуком, желательно движущейся», - отметил журналист и заметил, что доходы от YouTube-канала могут превышать доходы от журнала и сайта вместе взятых.

Презентация новой модели инновационной системы нагревания прошла в фирменном магазине IQOS в ТРК «СБС Мегамолл». Совсем недавно, 14 ноября, в Краснодаре открылся и второй бутик бренда — на втором этаже в ТЦ «Галерея». Посетителей ждет широкий выбор аксессуаров для IQOS, а также возможность взять устройство на семидневный бесплатный тест. Новая модель устройства была создана с учетом комментариев пользователей: благодаря обновленному держателю стало возможным использовать IQOS 3 DUOS два сеанса подряд без подзарядки. Новая модель представлена в пяти благородных цветах – белом, черном, синем, золотом, и в эксклюзивном терракотовом цвете, который будет представлен на российском рынке в течение ограниченного времени.

Как и во всех устройствах IQOS, в IQOS 3 DUOS используется HeatControl™ – технология, разработанная в Швейцарии. Она позволяет контролировать температуру нагревания до 350°С – этой температуры достаточно, чтобы раскрыть вкус и аромат настоящего табака. Благодаря HeatControl™, в IQOS табак нагревается, но не горит, соответственно не образуются дым и пепел, а табачный пар оставляет меньше неприятного запаха по сравнению с сигаретами.

Весной 2019 года Управление по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов США (FDA) подтвердило возможность продажи устройства на территории США. Данное решение было принято по результатам тщательной всесторонней оценки предпродажной заявки, внесенной ФМИ на рассмотрение Управления в 2017 году. Первый магазин IQOS в США открылся 4 октября 2019 в городе Атланта, штат Джорджия.

Не исключает риски

Специальный проект


 

 

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы