Курсы валют
63.23
70.43

Турмаршрут «Золотое Кольцо Боспорского царства» получил премию National Geographic

29.11.2019 14:38
Туристический проект «Золотое кольцо Боспорского царство» получил премию издания National Geographic
Читайте нас на Яндекс.Новости

Туристический проект «Золотое кольцо Боспорского царство», который объединяет туристические объекты античной эпохи Ростовской области, Краснодарского края, Крыма и Севастополя, получил премию издания National Geographic. Он победил в номинации «Шедевры великой цивилизации», сообщается на сайте турпроекта.

Как отметили международные эксперты, туристический маршрут вносит существенный вклад в развитие такой отрасли, как культурно-познавательный туризм. В свою очередь автор проекта Христофор Константиниди, рассказал, что в следующем году основной задачей проекта станет патриотической воспитание молодежи за счет приобщения к объектам истории.

Премию Traveler`s Award издание National Geographic учредило в 1993 году. Ее вручают более чем в 80 номинациях, победителей определяют путем голосования туристов и специалистов отрасли.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», маршрут «Золотое кольцо Боспорского царства» разработало Краснодарское региональное отделение Русского географического общества совместно с Министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани.

Первые продажи туров по маршрутам межрегионального проекта «Золотое кольцо Боспорского царства» стартовали в ноябре 2018 года, а первые организованные группы туристов отправили по маршрутам в марте 2019 года.

Всего на выбор туристам было представлено несколько видов туров, которые рассчитаны на три, пять и семь дней путешествия по Краснодарскому краю, Крыму, Севастополю, Ростовской области. В общей сложности маршрут включает около 30 памятников античности и современных объектов турпоказа, тематически связанных с историей Боспора.

Боспорское царство - античное государство, которое было основано греческими переселенцами более 2,5 тыс. лет назад на обеих сторонах Керченского пролива. Столицей Боспора был Пантикапей (современный город Керчь), крупные города - Фанагория, Гермонасса (современный город Тамань) на Таманском полуострове; Феодосия, Тиритака, Нимфей на Керченском полуострове; Горгиппия (современный город Анапа). В IV в. н. э. греков с территории Таманского полуострова изгнали племена гуннов.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы