Курсы валют
63.23
70.43

Кубань в январе-октябре 2019 г. заняла 3 место в РФ по продажам авто с пробегом

29.11.2019 15:19
На Кубани за 10 месяцев 2019 года продали 151,3 тыс. автомобилей с пробегом
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в январе-октябре 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом иностранных брендов составил 151,3 тыс. единиц, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Соответствующие данные приводит агентство «Автостат».

По данному показателю Кубань занимает 3 место в России. Лидером по количеству продаж иномарок с пробегом стало Подмосковье, где за отчетный период было продано 242 тыс. таких машин. Далее следует Москва с показателем 197,3 тыс. авто с пробегом.

В топ-5 по этому показателю также попали Санкт-Петербург (136,4 тыс. перепроданных легковых автомобилей зарубежных брендов) и Свердловская область (98 тыс. шт.).

Как отмечают эксперты, в целом в сентябре-октябре 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом иностранных брендов в РФ составил 3,3 млн единиц, что на 1% больше, чем за тот же период 2018 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», по итогам 2018 года Краснодарский край занял третье место среди регионов России по продажам автомобилей с пробегом. Здесь было реализовано 247,7 тыс. автомобилей, по сравнению с 2017 годом продажи б/у машин в регионе сократились на 0,5%.

 

 

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы