Курсы валют
63.23
70.43

На Кубани адвоката осудили за покушение на мошенничество

На Кубани суд приговорил адвоката к трем годам колонии за покушение на мошенничество
Читайте нас на Яндекс.Новости

На Кубани вступил в силу приговор в отношении адвоката Краснодарской коллегии адвокатов, осужденного за покушение на мошенничество. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ФСБ России.

По данным ведомства, адвокат за 300 тыс. рублей обещал жительнице Ейска оказать содействие в переквалификации статьи возбужденного в ее отношении уголовного дела на менее тяжкий состав. О поступившем от защитника предложении женщина информировала правоохранительные органы. При получении денег адвоката задержали с поличным.

Ейский городской суд признал адвоката виновным по ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 159 УК России (Покушение на мошенничество). Ему назначили наказание в виде 3 лет лишения свободы в колонии общего режима.

Осужденный оспорил приговор. Заявление было в апелляционном порядке рассмотрено в Краснодарском краевом суде и оставлено без изменения.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы