Курсы валют
63.23
70.43

В Краснодаре увеличили ставку налога на коммерческое имущество физлиц

29.11.2019 16:47
В Краснодаре ставка налога на коммерческое имущество физических лиц увеличена с 0,7% до 1%
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре ставка налога на коммерческое имущество физических лиц вырастет с 0,7% до 1 %. Такое решение на внеочередном заседании 29 ноября приняли депутаты Гордумы, сообщает пресс-служба мэрии.

Изменения затронут краснодарцев, которые владеют офисами, магазинами, станциями техобслуживания и другой коммерческой недвижимостью. Ожидается, что корректировка ставки до 1% позволит дополнительно получить в бюджет города 141 млн рублей доходов. Средства направят на финансирование социально значимых программ - строительство школ, детских дошкольных учреждений, благоустройство территории города.

Как отмечают в администрации, даже после корректировки ставка налога на коммерческое имущество физлиц в Краснодаре останется на самом низком уровне в Южном федеральном округе. Так, в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Волгограде этот показатель составляет 2%. В Анапе размер ставки установлен на уровне 1,5%, в Сочи - 1,2%, Новороссийске и Геленджике - 1%.

По новой ставке горожане будут платить налог на коммерческое имущество в 2021 году. Ставка налога на жилую недвижимость в Краснодаре останется неизменной - 0,2% от кадастровой стоимости.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы