Курсы валют
63.23
70.43

«Краснодар Водоканал» напоминает о способах передачи показаний и оплаты услуг

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.11.2019 12:22
ООО «Краснодар Водоканал» предоставляет своим абонентам возможность выбрать любой удобный для них способ передачи показаний приборов учета
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предоставляет своим абонентам возможность выбрать любой удобный для них способ передачи показаний приборов учета. Следует помнить, что для расчета начислений принимаются показания, переданные до 25 числа каждого месяца.

Передать показания можно, позвонив в колл-центр предприятия по телефону: (861) 217-03-33 или на «Горячую линию»: 8-800-200-36-46. Операторы принимают звонки с 8.00 до 20.00 часов в будни и с 08:00 до 20:00 часов в выходные дни и праздники.

В «Личном кабинете» на сайте предприятия можно не только передать показания приборов учета, но и сразу оплатить их с помощью банковской карты, а также сформировать архивную выписку по своим платежам.
«Мы рекомендуем нашим абонентам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения вовремя, чтобы избежать начисления пени, - говорит коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков. - В противном случае, система автоматически сделает расчет по среднему значению потребления в месяц, даже если они фактически не изменились».

«Краснодар Водоканал» постоянно улучшает сервисы и расширяет возможности по передаче показаний приборов учета и оплате счетов, и предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по многоканальному номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направит информацию в базу данных предприятия.

В настоящее время потребители ООО «Краснодар Водоканал» могут оплатить услуги и передать показания приборов учета в день оплаты, воспользовавшись следующими ресурсами:

- Звонок по многоканальному телефону: 8-800-200-36-46 в Информационно-справочную службу предприятия;
- Личный кабинет: www.krasnodarvodokanal.ru;
- ПАО Сбербанк, Сбербанк-Онлайн, Автоплатеж, Личный кабинет;
- ООО КБ «Кубань Кредит»;
- ФГУП «Почта России»;
- АО «Крайинвестбанк»;
- АО «Первомайский»;
- АО «Уралсиб»;
- АО «Юг-Инвестбанк».

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы