Курсы валют
63.23
70.43

Каждый седьмой житель Кубани получает меньше 15 тыс. рублей

02.12.2019 10:11
В Краснодарском крае каждый седьмой житель получает зарплату ниже 15 тыс. рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае доля жителей, которые получают заработную плату ниже 15 тыс. рублей, составляет 15,3%. Соответствующие данные приводит «РИА Новости».

При этом, согласно исследованию, зарплату свыше 100 тыс. рублей имеют 2,5% жителей. Медианная зарплата в Краснодарском крае составляет 27,9 тыс. рублей, а самые распространенные зарплаты в регионе находятся в диапазоне 19 — 40 тыс. рублей.

Лидером среди регионов РФ по доле работающих с зарплатой выше 100 тыс. рублей стала Чукотка, где этот показатель составил 32,1% и только 0,4% жителей имеют зарплату ниже 15 тыс. рублей. На втором месте находится Ямало-Ненецкий автономный округ — 31,7% (0,7%), третье место занимает Москва — 27,4% (1,5%).

Аутсайдерами рейтинга стали Орловская область, где всего 0,9% жителей имеют зарплату выше 100 тыс. рублей, а 21,6% населения получает меньше 15 тыс. рублей, а также Дагестан — 0,9% (34,2%) и Кабардино-Балкария — 0,7% (30,7%).

При составлении рейтинга оценка доли работающих с зарплатой выше 100 тыс. и ниже 15 тыс. рублей производилась на основе данных Росстата по средним зарплатам с сентября 2018 года по август 2019 года и распределению зарплаты по крупным и средним организациям.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», согласно данным Краснодарстата, в Краснодарском крае среднемесячная заработная плата, начисленная в сентябре 2019 года, составила 36,03 тыс. рублей. Данный показатель вырос на 6,3%, в то же время реальная зарплата, рассчитанная с учетом инфляции, за год выросла на 2,4%.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы