Курсы валют
63.23
70.43

Собственные доходы бюджета Краснодара в январе-ноябре 2019 г. выросли на 9%

02.12.2019 11:24
В бюджет Краснодара за одиннадцать месяцев 2019 года поступило 18,23 млрд рублей собственных доходов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Собственные доходы бюджета Краснодара в январе-ноябре 2019 года составили 18,23 млрд рублей. Такую информацию озвучили в ходе аппаратного совещания в администрации города, онлайн-трансляция которого велась в группе мэрии в социальной сети «Вконтакте» и официальном YouTube-канале.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года собственные доходы столицы Кубани выросли на 9%, или 1,25 млрд рублей. Поступления в ноябре составили 1,56 млрд рублей.

Расходы местного бюджета за одиннадцать месяцев 2019 года достигли 26,5 млрд рублей. Из этой суммы 15 млрд рублей, или 56,9% направили на социально-культурную сферу, 8,02% - на общегосударственные вопросы, 11,4% - на жилищно-коммунальное хозяйство, 15,6% - на национальную экономику.

Также на совещании напомнили, что на прошлой неделе депутаты Законодательного собрания Краснодарского края в ходе очередной сессии приняли в первом чтении бюджет региона на 2020-2022 годы. Согласно документу, Краснодар дополнительно получит 2,37 млрд рублей. 1,85 млрд рублей планируют направить на развитие социальной инфраструктуры. Средства пойдут на проектирование и строительство восьми школ, четырех детсадов и спортивного комплекса по улице 70 лет Октября, а также оснащение двух новых школ на 1,1 тыс. мест и капремонт двух дошкольных образовательных учреждений. Еще 497 млн рублей направят на завершение проблемных объектов высокой степени готовности.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в январе-октября 2019 года в бюджет Краснодара поступило 16,6 млрд рублей, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы