Курсы валют
63.23
70.43

«Кубань Кредит» вошел в топ-65 российских банков по объему активов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.12.2019 14:43
Объем активов банка «Кубань Кредит» достиг 111,9 млрд рублей, увеличившись с начала года на 12,3%
Читайте нас на Яндекс.Новости

КБ «Кубань Кредит» поднялся 65-е место в новом рейтинге российских банков по объему активов, который подготовило РИА Рейтинг по состоянию на 1 ноября 2019 года.

Согласно данным, объем активов банка достиг 111,9 млрд рублей, прирост за 10 месяцев составил 12,3% (для сравнения – за весь 2018 год объем активов увеличился на 10,4%). Это лучшие показатели среди самостоятельных банков Краснодарского края. Успешная работа позволила КБ «Кубань Кредит» переместиться в рейтинге на пять позиций вверх.

Как отмечают аналитики, динамика активов российского банковского сектора по итогам октября, согласно данным Банка России, была положительной, но не очень сильной. По результатам исследования 231 банк из 447в рейтинге характеризовались приростом активов. Эксперты убеждены, что доля с приростом в 2019 году могла бы быть значительно выше, однако относительно невысокий уровень обусловлен переходом на новые стандарты бухгалтерского учета, который произошел в начале года. Стоит отметить, что доля с приростом активов сразу после перехода на новые стандарты опустилась до 35%, таким образом, результат текущего рейтинга является достаточно хорошим.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 развивает неоператорские сервисы в фирменных салонах связи

12.12.2019 16:42
Самыми быстрорастущими сервисами Tele2 по итогам 10 месяцев 2019 года стали денежные переводы и страхование
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 увеличил выручку от дополнительных услуг в монобрендовых салонах в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сегодня в салонах Tele2 можно застраховать гаджеты, купить авиа и жд-билеты, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на IVI, Okko и Wink, а также получить кредитные карты нескольких банков и внести по ним платежи. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам 10 месяцев 2019 года выросла в 2,5 раза с начала года.

Отдельное внимание компания уделила развитию сервисов, направленных на поддержку здорового образа жизни. К числу партнеров прибавился сервис онлайн-консультаций с врачами «Яндекс. Здоровье», школа онлайн-тренировок Melikov school, оформление полисов добровольного медицинского страхования.

Помимо дополнительных услуг оператор расширяет число партнерских сервисов, что также генерирует дополнительный трафик клиентов в фирменные салоны связи. Так, в цифровом салоне нового формата в Ростове-на-Дону работает шоурум онлайн-гипермаркета AliExpress, где представлены выставочные образцы товаров – наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты. Для клиентов действуют специальные условия доставки. В течение 3 дней товары будут доставлены в салон связи Tele2.

В Краснодаре в 2019 году оператор начал сотрудничество с сетью открытых кофеен One Price Coffee. В фирменных салонах связи, где реализована коллаборация, можно не только воспользоваться полным спектром обслуживания, но и отдохнуть, выпить кофе с десертами.

На рост покупательского трафика также оказывает влияние расширение ассортимента гаджетов и аксессуаров. Продажи смартфонов в розничной сети Tele2 на юге выросли за 10 месяцев 2019 года на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста стала растущая популярность гаджетов с поддержкой LTE, быстрее всего за этот год росла категория широкоэкранныхсмартфонов.

«Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями клиентов, поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Посетитель может решить в одном месте сразу множество запросов. Мы внедряем современные диджитал-решения в наши монобренд, увеличиваем ассортимент гаджетов, активно расширяем количество доступных сервисов, реализуем различные партнерские проекты. В результате, растет не только выручка, но и удовлетворенность клиентов, пользующихся услугами оператора.

Tele2 сохраняет лидерство по показателю NPS в отрасли. Кроме того, нашу франшизу не раз признавали лучшей, отмечая клиентоориентированность, инновационность, омниканальность и тщательный мониторинг качества сервиса в розничной сети», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг»Tele2 Максим Митькин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы