Курсы валют
70.88
80.41

МегаФон открыл первый Experience store в Москве

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.12.2019 14:28
В Москве состоялось открытие Experience store мобильного оператора МегаФон
Читайте нас на Яндекс.Новости

МегаФон открыл в Москве первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре «Метрополис». Это очередной шаг в модернизации розничной сети компании. Уже в первые недели работы Experience store демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами.

Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.

Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Открытие Experience store – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», - отметил коммерческий директор МегаФон Влад Вольфсон.

Модернизация розничной сети МегаФона за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30 40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Кубань заняла 4-е место в РФ в рейтинге по объему продаж китайских авто

09.07.2020 16:42
В Краснодарском крае за первые пять месяцев 2020 года продали 531 китайский автомобиль
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарский край занял четвертое место среди регионов России по объему продаж китайских автомобилей. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат Инфо».

Так, в январе-мае 2020 года в регионе был продан 531 такой автомобиль, что на 69,6 % больше, чем годом ранее. За аналогичный период прошлого года в регионе продали 313 китайских авто.

Лидером рейтинга стала Москва, где за январь-май 2020 года покупатели приобрели 1,3 тыс. китайских автомобилей. На втором месте находится Московская область с показателем 1,1 тыс. автомобилей. Третье место занимает Санкт-Петербург – 834 автомобиля. В топ-5 по данному показателю также попала Самарская область – 467 авто.

Согласно исследованию, в целом за пять месяцев 2020 года в РФ продали 13,3 тыс. китайских авто, что на 34,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы