Курсы валют
77.73
85.74

Большинство россиян предпочли бы бонус вместо новогоднего корпоратива

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.12.2019 14:46
В этом году 85% россиян предпочли бы отказаться от новогодних корпоративов в пользу премии, такие результаты показало исследование аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина»
Читайте нас на Яндекс.Новости

«АльфаСтрахование» провела опрос среди сотрудников более 110 российских компаний (с оборотом от 100 млн рублей в год) и выяснила, что в этом году 85% из них были бы рады получить дополнительный денежный бонус вместо новогоднего корпоратива. Причины такого ответа – возрастающие в преддверии новогодних праздников затраты (65%), чувство дискомфорта во время застолий с коллегами (29%), отсутствие возможности посетить корпоратив в назначенный день (4%), нежелание проводить свободное время с людьми с работы (2%).

В целом, опрошенные считают, что корпоративы – это хорошее мероприятие для сплочения команды: более половины респондентов (51%) рады посещать подобные встречи, 37% посещают вечеринки с коллегами по настроению, 12% стараются избегать этих праздников. Среди любителей корпоративов оказалось 57% женщин и 43% мужчин.

«В прошлом году более 80% сотрудников российских компаний не хотели, чтобы новогодний корпоратив ограничивался только застольем. В этом году большинство из них даже готовы отказаться от праздничного мероприятия, – рассказала директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Алиса Безлюдова. – Подготовка к Новому году – время хлопотное и требует больших затрат, в том числе финансовых. Многим удалось взять в последние рабочие дни декабря отгул и запланировать длительный отпуск. При том, что цены на поездки в новогодние каникулы обычно в 2-3 раза выше, для многих денежный бонус оказался более привлекательным, чем приятный вечер в кругу коллег».

Опрос портала Superjob среди 9,5 тыс. респондентов, тем не менее, показал, что 56% посещают корпоративы по собственному желанию, 17% идут, «потому что надо», 27% игнорируют такие мероприятия. Среди «добровольцев» положительные отзывы о корпоративах оставили 80% опрошенных, среди празднующих поневоле – всего 52%. В целом же отрицательно оценили корпоративные мероприятия своих организаций 12% сотрудников. Несмотря на это, 73% опрошенных считают, что такие мероприятия позволяют создать в коллективе хороший микроклимат.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.04.2020 16:38
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома
Читайте нас на Яндекс.Новости

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.

На фоне пандемии коронавируса важно соблюдать режим самоизоляции, свести к минимуму количество контактов и защищать пожилых людей, которые наиболее уязвимы перед инфекцией. Tele2 призывает абонентов беречь себя и близких и поощряет их к пребыванию дома. За каждый день дома Tele2 автоматически начисляет клиентам 1 Гб трафика. Гигабайты суммируются и действуют в течение месяца с первого дня, когда клиент начинает соблюдать правила самоизоляции.

Акция «#домаподругимправилам» распространяется на все актуальные тарифы: архивные и открытые для подключения тарифы линейки «Мой Tele2», «Премиум» и «Везде онлайн». Гигабайты также начисляются пользователям тарифа «Социальный», которые наиболее подвержены риску и должны соблюдать карантин. Ранее Tele2 максимально способствовала просвещению этих абонентов в части использования онлайн-услуг. Режим карантина и самоизоляции – лучшее время, чтобы продолжить освоение цифровых сервисов.

Гигабайты начисляются пользователю, даже если он вышел из дома в ближайшую аптеку или за продуктами. Алгоритмы big data позволяют ежедневно обновлять список участников проекта по геолокации и автоматически начислять «заработанный» интернет-трафик. Акция действует для клиентов Tele2 по всей России. Оператор будет начислять гигабайты в течение недели, объявленной нерабочей, – с 28 марта по 5 апреля, а сами гигабайты будут действовать 30 дней. В зависимости от изменения внешней ситуации оператор примет решение о возможности продления предложения. Подробнее по ссылке

«Эпидемиологи не устают повторять, что самой эффективной профилактической мерой против коронавируса является социальное разобщение. Но несмотря на их призывы, закрытие публичных мест, нам непросто изменить привычный образ жизни, ограничить круг общения и оставаться в замкнутом пространстве. Карантин, самоизоляция и удаленная работа не навсегда, но пока они первостепенны для купирования пандемии. Мы хотим напомнить нашим клиентам о важности пребывания дома, а заодно поощрить за выполнение рекомендаций по профилактике инфекции. Начисленные гигабайты можно использовать для просмотра фильмов, образовательных курсов или спортивных онлайн-уроков. Тогда дома будет совсем не скучно. И конечно, Tele2 не оставила без внимания пожилую аудиторию, которым сейчас особенно важно не выходить на улицу. Именно поэтому эти довольно внушительные объемы трафика будут доступны пользователям тарифа «Социальный», - отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы