Курсы валют
71.34
80.56

«Кубань Кредит» получил диплом «Героя южной экономики 2019»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.12.2019 11:53
Банк «Кубань Кредит» отметили дипломом в ходе приема «Герои южной экономики 2019» журнала «Эксперт Юг»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Коммерческий банк «Кубань Кредит» по итогам 2019 года признали одной из лучших компаний Южного федерального округа. Об этом было объявлено на деловом приеме «Герои южной экономики 2019», который организовал в Ростовской области аналитический центр журнала «Эксперт Юг».

Банк отмечен дипломом за поддержку коммуникативных проектов для бизнеса Юга России. Награду из рук организаторов получила директор ростовской региональной дирекции Татьяна Горобец. Кроме нее в мероприятии принял участие директор по корпоративному бизнесу Владимир Пономарев.

Деловой прием аналитического центра «Эксперт Юг» - ежегодное мероприятие для представителей регионального бизнеса и партнеров медиахолдинга. На приеме подводятся неформальные итоги делового года, а также называются компании года на юге России по версии журнала.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Субтропики»: как сочинские шопперы спасают экологию

07.07.2020 09:10
Создательница сочинского бренда шопперов «Субтропики» Марина Белова рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о мотивах проекта, вложениях в запуск и влиянии коронавируса на бизнес
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Сочи Марина Белова запустила проект «Субтропики» в июне прошлого года. До его открытия она c 2012 года развивала бренд текстильных детских книжек «Babybooklavka». По словам предпринимательницы, она давно думала о создании другого, отличного от детской тематики проекта. Идея появилась весной 2019, когда она сама начала активно использовать сумки-шопперы. Тогда Марина Белова решила сделать удобные, лаконичные шопперы на свой вкус и многоразовые мешочки, способные заменить бесконечные полиэтиленовые пакеты.

«Мне кажется, что не нужно быть адептом zero waste, чтобы понять, что постоянное повсеместное использование одноразовых пакетов – зло. Иногда они выручают, но их так неоправданно много, они создают, в том числе, визуальный мусор (не говоря про глобальный вред). Поэтому мне хотелось убрать этот «визуальный шум», заменив его на красивые, функциональные мешочки», - рассказала Марина Белова сайту «Деловая газета.Юг».

Тренд на экологичность, утверждает предпринимательница, не был ключевым ориентиром в создании и развитии бренда. На волне всеобщей потребности в многоразовых вещах она создала проект, основанный на ее ценностях и созвучный ценностям многих других людей.

фото со страницы бренда в Facebook

«Я никогда не лукавлю, говоря о проекте и его мотивах, и сказать, что я в первую очередь забочусь об экологии, было бы неправдой. В первую очередь меня интересует эстетика. «Три кита», на которых основывается бренд – это простота, эстетика и функциональность. Другой вопрос, как я реализую идею, из чего этот продукт создаю, а также какие дополнительные блага мой продукт создает. Борцы за экологию не одобряют и хлопок (а все изделия у нас из хлопка), но я все же в первую очередь – за замену одноразового на многоразовое», - отметила Марина Белова.

На запуск «Субтропиков» ей понадобилось 3 недели и 32 тыс. рублей, включающие расходы на материалы, пошив первых моделей, создание логотипа и прочие траты. Первоначальный ассортимент «Субтропиков» состоял из двух видов шопперов (с подкладом и без), многоразовых мешочков четырех размеров, рюкзака и мешочков с непромокаемым подкладом для мокрых купальников. Идея эко-сумок окупила себя в первые две недели работы бренда.

subtropikisochi.ru

Сегодня линейка «Субтропиков» гораздо шире и дополнительно включает дождевики, сумки для вина, шесть видов шопперов, авоськи, мешки-сетки, фартуки, а также чехлы для ковриков для йоги, ноутбука, зонта и другие девайсы. По словам Марины Беловой, аудитория бренда – люди со вкусом, ценящие эстетику, простоту и стремящиеся к качественной, комфортной жизни.

За год работы оборот «Субтропиков» составил 1,6 млн рублей. Товары представлены в оффлайн и онлайн точках в 11 городах России и Казахстана, в ближайших планах – запустить магазин на Wildberries. Наиболее эффективным каналом продаж Марина Белова все же называет Инстаграм.

По ее словам, пандемия коронавируса не повлияла на планы развития бизнеса. Более того, за время пандемии продажи и прибыль «Субтропики» и «Babybooklavka» увеличились. Во время карантина удалось наладить производство и логистику из дома, поэтому оба проекта продолжали работать в обычных условиях.

фото со страницы бренда в Facebook

«Единственное, что мы сделали в проекте «Babybooklavka» во время карантина – это дали небольшую скидку клиентам в благодарность за готовность ожидать свой заказ выше заявленных сроков (случались перебои с поставками тканей, поэтому сроки были часто неопределенными). К каким-либо дополнительным мерам поддержки обращаться не пришлось», - отметила Марина Белова.

Над проектом «Субтропики» с его широкой географией поставок сегодня работают всего три человека – сама Марина Белова и две швеи. Сейчас основательница бренда рассматривает расширение команды.

«На данном этапе я понимаю, что уперлась в некую точку. На мне огромное количество задач, которые не дают проекту вырасти. Сейчас я занимаюсь поиском людей в команду. Мне во всем важен баланс, поэтому живу и работаю, сверяясь с внутренним компасом, стараясь не «превышать скорость» и не «буксовать» там, где не нужно. Главная задача сегодня – снять с себя часть функций, расширив команду. И можно дальше сворачивать горы», - поделилась Марина Белова.

Читайте также

Наталья Радчук
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы