Курсы валют
77.03
91.34

Банк «Уралсиб» получил оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.12.2019 14:24
Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на уровне А1. Ранее у организации действовала оценка А1 от 10.09.2018.
Читайте нас на Яндекс.Новости

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» ПАО «Банк Уралсиб» на уровне А1. Ранее у организации действовала оценка А1 от 10 сентября 2018 года.

Как отметили в пресс-службе финансовой организации, качество клиентского сервиса ПАО «Банк Уралсиб» находится на очень высоком уровне. ПАО «Банк Уралсиб» является надежной организацией и его позиции в банковском секторе устойчивы.

Банк «Уралсиб» - универсальный банк, на 1 октября 2019 года входит в ТОП-20 по размеру активов среди всех российских банковских групп, в ТОП-15 по объему чистой прибыли, ТОП-20 кредитного
портфеля, в ТОП-15 по объему кредитов физическим лицам.

Положительное влияние на оценку оказали географическая доступность услуг через широкую офисную сеть организации, прозрачность и полнота раскрываемой информации. Банк достаточно активно развивает электронные каналы взаимодействия с клиентами.

Финансовый анализ показал, что нормативы – достаточность капитала, ликвидность, структура активов – находятся в рамках рекомендованных значений, что оказывает положительное влияние на уровень оценки. У банка действуют кредитные рейтинги на умеренно высоком уровне, что отражает хорошую оценку кредитной и финансовой устойчивости банка.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. В целом отмечали приветливость и активность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации была оценена на «отлично». Телефонные консультации высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. В результате проверок потенциальные клиенты были готовы в будущем воспользоваться услугами организации и рекомендовать ее своим родным и близким.

Банк соответствует стандартам защиты прав потребителей. В организации действует собственный внутренний документ по защите прав потребителей, регламент по работе с обращениями.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям
лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный
сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее
качество услуг. Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также
фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий
типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости,
качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни
оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром».

Деловая Газета.Юг

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы