Курсы валют
71.34
80.56

В Туапсинском районе начальник отдела полиции стал фигурантом дела о хищении служебного катера

На Кубани начальника отдела МВД России по Туапсинскому району заподозрили в хищении вверенного ему служебного катера
Читайте нас на Яндекс.Новости

Следственные органы возбудили уголовное дело против начальника отдела МВД России по Туапсинскому району. Мужчина подозревается в хищении вверенного ему служебного катера, сообщает пресс-служба СУ СК РФ по Краснодарскому краю.

По данным ведомства, полицейский вступил в преступный сговор с экс-врио начальника тыла того же отдела для хищения служебного катера «Стриж-4». С октября по декабрь 2018 года мужчины, как полагает следствие, во время неблагоприятных погодных п охитили служебный катер. Между тем, обоим полицейским было известно о том, что катер находится в сохранности в гаражном боксе морского торгового порта. Однако подозреваемый сообщил своему руководству о том, что 24 октября 2018 года в результате наводнения катер якобы смыло с территории гаражно-лодочного кооператива.

Более того, полицейский поручил своему сообщнику провести служебную проверку по факту порчи и уничтожения катера в результате стихийного бедствия, результаты которой он в последующем, утвердил. В результате ГУ МВД России по Краснодарскому краю был причинен ущерб более чем на 1 млн рублей.

Данный факт выявили оперативные сотрудники УФСБ по Краснодарскому краю и ГУСБ МВД России.

В отношении мужчины возбудили дело по ч.4 ст.160 УК РФ (Присвоение и растрата имущества, совершенном группой лиц по предварительному сговору с использованием своего служебного положения). Сейчас подозреваемый задержан, готовится ходатайство об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование продолжается.

По данным пресс- службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в данное время ведомство проводит проверку в отношении полицейского. Основанием для проведения служебной проверки послужило возбуждение уголовного дела.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в конце июля 2019 года в Туапсе по делу о хищении служебного катера также предъявили обвинение бывшему полицейскому.  По версии следствия, мужчина, чтобы облегчить хищение катера, от имени председателя гаражно-лодочного кооператива подделал справку о нахождении судна на этой территории. При этом злоумышленник создавал видимость поиска судна.

Как отметили в пресс-службе СУ СК РФ по Краснодарскому краю, уголовные дела в отношении вышеуказанных лиц соединены в одно производство.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

«Субтропики»: как сочинские шопперы спасают экологию

07.07.2020 09:10
Создательница сочинского бренда шопперов «Субтропики» Марина Белова рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о мотивах проекта, вложениях в запуск и влиянии коронавируса на бизнес
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Сочи Марина Белова запустила проект «Субтропики» в июне прошлого года. До его открытия она c 2012 года развивала бренд текстильных детских книжек «Babybooklavka». По словам предпринимательницы, она давно думала о создании другого, отличного от детской тематики проекта. Идея появилась весной 2019, когда она сама начала активно использовать сумки-шопперы. Тогда Марина Белова решила сделать удобные, лаконичные шопперы на свой вкус и многоразовые мешочки, способные заменить бесконечные полиэтиленовые пакеты.

«Мне кажется, что не нужно быть адептом zero waste, чтобы понять, что постоянное повсеместное использование одноразовых пакетов – зло. Иногда они выручают, но их так неоправданно много, они создают, в том числе, визуальный мусор (не говоря про глобальный вред). Поэтому мне хотелось убрать этот «визуальный шум», заменив его на красивые, функциональные мешочки», - рассказала Марина Белова сайту «Деловая газета.Юг».

Тренд на экологичность, утверждает предпринимательница, не был ключевым ориентиром в создании и развитии бренда. На волне всеобщей потребности в многоразовых вещах она создала проект, основанный на ее ценностях и созвучный ценностям многих других людей.

фото со страницы бренда в Facebook

«Я никогда не лукавлю, говоря о проекте и его мотивах, и сказать, что я в первую очередь забочусь об экологии, было бы неправдой. В первую очередь меня интересует эстетика. «Три кита», на которых основывается бренд – это простота, эстетика и функциональность. Другой вопрос, как я реализую идею, из чего этот продукт создаю, а также какие дополнительные блага мой продукт создает. Борцы за экологию не одобряют и хлопок (а все изделия у нас из хлопка), но я все же в первую очередь – за замену одноразового на многоразовое», - отметила Марина Белова.

На запуск «Субтропиков» ей понадобилось 3 недели и 32 тыс. рублей, включающие расходы на материалы, пошив первых моделей, создание логотипа и прочие траты. Первоначальный ассортимент «Субтропиков» состоял из двух видов шопперов (с подкладом и без), многоразовых мешочков четырех размеров, рюкзака и мешочков с непромокаемым подкладом для мокрых купальников. Идея эко-сумок окупила себя в первые две недели работы бренда.

subtropikisochi.ru

Сегодня линейка «Субтропиков» гораздо шире и дополнительно включает дождевики, сумки для вина, шесть видов шопперов, авоськи, мешки-сетки, фартуки, а также чехлы для ковриков для йоги, ноутбука, зонта и другие девайсы. По словам Марины Беловой, аудитория бренда – люди со вкусом, ценящие эстетику, простоту и стремящиеся к качественной, комфортной жизни.

За год работы оборот «Субтропиков» составил 1,6 млн рублей. Товары представлены в оффлайн и онлайн точках в 11 городах России и Казахстана, в ближайших планах – запустить магазин на Wildberries. Наиболее эффективным каналом продаж Марина Белова все же называет Инстаграм.

По ее словам, пандемия коронавируса не повлияла на планы развития бизнеса. Более того, за время пандемии продажи и прибыль «Субтропики» и «Babybooklavka» увеличились. Во время карантина удалось наладить производство и логистику из дома, поэтому оба проекта продолжали работать в обычных условиях.

фото со страницы бренда в Facebook

«Единственное, что мы сделали в проекте «Babybooklavka» во время карантина – это дали небольшую скидку клиентам в благодарность за готовность ожидать свой заказ выше заявленных сроков (случались перебои с поставками тканей, поэтому сроки были часто неопределенными). К каким-либо дополнительным мерам поддержки обращаться не пришлось», - отметила Марина Белова.

Над проектом «Субтропики» с его широкой географией поставок сегодня работают всего три человека – сама Марина Белова и две швеи. Сейчас основательница бренда рассматривает расширение команды.

«На данном этапе я понимаю, что уперлась в некую точку. На мне огромное количество задач, которые не дают проекту вырасти. Сейчас я занимаюсь поиском людей в команду. Мне во всем важен баланс, поэтому живу и работаю, сверяясь с внутренним компасом, стараясь не «превышать скорость» и не «буксовать» там, где не нужно. Главная задача сегодня – снять с себя часть функций, расширив команду. И можно дальше сворачивать горы», - поделилась Марина Белова.

Читайте также

Наталья Радчук
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы