Курсы валют
77.73
85.74

На Кубани производство водки выросло на 93%

09.01.2020 10:35
В Краснодарском крае в январе-ноябре 2019 года было произведено 757,9 тыс. декалитров водки
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в январе-ноябре 2019 года было произведено 757,9 тыс. декалитров водки. Данный показатель на 93,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает РБК Краснодар со ссылкой на данные Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

Согласно результатам исследования, по объемам производства Кубань занимает 23-е место в России, среди регионов ЮФО - 2-е место. Лидером по этому показателю в России стали Московская область, где за отчетный период было произведено 17,1 млн декалитров, далее следует Татарстан (8 млн декалитров) и Санкт-Петербург (4,2 млн декалитров).

По Южному федеральному округу наибольший показатель по производству водки в январе-ноябре 2019 года был зафиксирован в Адыгее - 2,7 млн декалитров. На третьем находится Крым — 316 тыс. дал. Всего в ЮФО за 11 месяцев 2019 года было произведено 3,8 млн декалитров водки, а в целом в России этот показатель составил 75,03 млн декалитров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае с 2014 года экспорт винодельческой продукции вырос в 3,6 раза – с 84 тыс. декалитров до 307 тыс. декалитров.

Объем производства игристых и шампанских вин в январе-ноябре 2019 года на Кубани составил 4,27 млн декалитров. Данный показатель на 22,1%, больше, чем за аналогичный период прошлого года

 

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.04.2020 16:38
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома
Читайте нас на Яндекс.Новости

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.

На фоне пандемии коронавируса важно соблюдать режим самоизоляции, свести к минимуму количество контактов и защищать пожилых людей, которые наиболее уязвимы перед инфекцией. Tele2 призывает абонентов беречь себя и близких и поощряет их к пребыванию дома. За каждый день дома Tele2 автоматически начисляет клиентам 1 Гб трафика. Гигабайты суммируются и действуют в течение месяца с первого дня, когда клиент начинает соблюдать правила самоизоляции.

Акция «#домаподругимправилам» распространяется на все актуальные тарифы: архивные и открытые для подключения тарифы линейки «Мой Tele2», «Премиум» и «Везде онлайн». Гигабайты также начисляются пользователям тарифа «Социальный», которые наиболее подвержены риску и должны соблюдать карантин. Ранее Tele2 максимально способствовала просвещению этих абонентов в части использования онлайн-услуг. Режим карантина и самоизоляции – лучшее время, чтобы продолжить освоение цифровых сервисов.

Гигабайты начисляются пользователю, даже если он вышел из дома в ближайшую аптеку или за продуктами. Алгоритмы big data позволяют ежедневно обновлять список участников проекта по геолокации и автоматически начислять «заработанный» интернет-трафик. Акция действует для клиентов Tele2 по всей России. Оператор будет начислять гигабайты в течение недели, объявленной нерабочей, – с 28 марта по 5 апреля, а сами гигабайты будут действовать 30 дней. В зависимости от изменения внешней ситуации оператор примет решение о возможности продления предложения. Подробнее по ссылке

«Эпидемиологи не устают повторять, что самой эффективной профилактической мерой против коронавируса является социальное разобщение. Но несмотря на их призывы, закрытие публичных мест, нам непросто изменить привычный образ жизни, ограничить круг общения и оставаться в замкнутом пространстве. Карантин, самоизоляция и удаленная работа не навсегда, но пока они первостепенны для купирования пандемии. Мы хотим напомнить нашим клиентам о важности пребывания дома, а заодно поощрить за выполнение рекомендаций по профилактике инфекции. Начисленные гигабайты можно использовать для просмотра фильмов, образовательных курсов или спортивных онлайн-уроков. Тогда дома будет совсем не скучно. И конечно, Tele2 не оставила без внимания пожилую аудиторию, которым сейчас особенно важно не выходить на улицу. Именно поэтому эти довольно внушительные объемы трафика будут доступны пользователям тарифа «Социальный», - отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы