Курсы валют
73.20
86.89

«Центр «Омега» объяснил траты 14 млн руб. на VIP-билеты «Формулы 1»

15.01.2020 18:36
Гендиректор НАО «Центр «Омега» Станислав Лобачев рассказал, для чего компания потратила 14,5 млн рублей на покупку VIP-билетов на «Формулу 1»
Читайте нас на Яндекс.Новости

НАО «Центр «Омега», принадлежащий департаменту имущественных отношений Краснодарского края, объяснил покупку в 2019 году 50 VIP-билетов на гонку «Формула 1» в Сочи.

Билеты приобретали у АНО «Росгонки». На эти цели, согласно сайту госзакупок, было направлено 218,4 тыс. долларов, или 14,5 млн рублей. Стоимость каждого билета составила 291 тыс. рублей. Его обладатель получал право трехдневного посещения гонок «Формулы-1» и возможность попасть на закрытую территорию, где находятся зоны управления гонкой, - Паддок-клуб.

Как пояснил генеральный директор НАО «Центр «Омега» Станислав Лобачев, компания приобретала дорогостоящие билеты для организации инфотура, участниками которого стали представители туристической отрасли, MICE-агентств и потенциальные партнеры.

Информационный тур был подготовлен «в целях продвижения услуг, а также повышения имиджа компании на российском рынке туристических и MICE-услуг». «Проведение инфотуров является одним из наиболее эффективных механизмов продвижения туристского продукта и привлечения дополнительного туристического потока в рамках реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года», - прокомментировал Лобачев РБК Краснодар.

Он отметил, что покупка билетов осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства. По итогам рекламной кампании, добавил Лобачев, «Центр «Омега» заключил новые контракты. Также инфортур, по его словам, содействовал развитию существующего сотрудничества с партнерами и запуску новых проектов.

«Это в значительной степени способствует улучшению финансовых показателей, показателей эффективности деятельности компании», - заключил гендиректор НАО «Центр «Омега».

НАО «Центр «Омега» на 100% принадлежит краевому департаменту имущественных отношений. До 2018 года компания занималась организацией и проведением Гран При «Формулы 1» в Сочи. В настоящее время центр отвечает за эксплуатацию таких объектов, как комплекс административных зданий Олимпийского парка, крытый конькобежный центр «Адлер-Арена», Главный медиацентр, шоссейно-кольцевая трасса Гран-при России «Формулы 1», город-отель «Бархатные сезоны» и гостиница Tulip Inn Omega Sochi.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы