Курсы валют
73.24
85.96

«Центр «Омега» объяснил траты 14 млн руб. на VIP-билеты «Формулы 1»

15.01.2020 18:36
Гендиректор НАО «Центр «Омега» Станислав Лобачев рассказал, для чего компания потратила 14,5 млн рублей на покупку VIP-билетов на «Формулу 1»
Читайте нас на Яндекс.Новости

НАО «Центр «Омега», принадлежащий департаменту имущественных отношений Краснодарского края, объяснил покупку в 2019 году 50 VIP-билетов на гонку «Формула 1» в Сочи.

Билеты приобретали у АНО «Росгонки». На эти цели, согласно сайту госзакупок, было направлено 218,4 тыс. долларов, или 14,5 млн рублей. Стоимость каждого билета составила 291 тыс. рублей. Его обладатель получал право трехдневного посещения гонок «Формулы-1» и возможность попасть на закрытую территорию, где находятся зоны управления гонкой, - Паддок-клуб.

Как пояснил генеральный директор НАО «Центр «Омега» Станислав Лобачев, компания приобретала дорогостоящие билеты для организации инфотура, участниками которого стали представители туристической отрасли, MICE-агентств и потенциальные партнеры.

Информационный тур был подготовлен «в целях продвижения услуг, а также повышения имиджа компании на российском рынке туристических и MICE-услуг». «Проведение инфотуров является одним из наиболее эффективных механизмов продвижения туристского продукта и привлечения дополнительного туристического потока в рамках реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2035 года», - прокомментировал Лобачев РБК Краснодар.

Он отметил, что покупка билетов осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства. По итогам рекламной кампании, добавил Лобачев, «Центр «Омега» заключил новые контракты. Также инфортур, по его словам, содействовал развитию существующего сотрудничества с партнерами и запуску новых проектов.

«Это в значительной степени способствует улучшению финансовых показателей, показателей эффективности деятельности компании», - заключил гендиректор НАО «Центр «Омега».

НАО «Центр «Омега» на 100% принадлежит краевому департаменту имущественных отношений. До 2018 года компания занималась организацией и проведением Гран При «Формулы 1» в Сочи. В настоящее время центр отвечает за эксплуатацию таких объектов, как комплекс административных зданий Олимпийского парка, крытый конькобежный центр «Адлер-Арена», Главный медиацентр, шоссейно-кольцевая трасса Гран-при России «Формулы 1», город-отель «Бархатные сезоны» и гостиница Tulip Inn Omega Sochi.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Предприятия Кубани в 2020 г. увеличили объем продаж сельхозтехники в 1,5 раза

12.08.2020 15:22
На Кубани производство сельхозтехники выросло в полтора раза по сравнению с 2019 годом
Читайте нас на Яндекс.Новости

Предприятия Краснодарского края в 2020 году увеличили объем продаж сельскохозяйственной техники в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Речь об этом шла в ходе рабочей поездки главы региона Вениамина Кондратьева в Староминской район.

Губернатор посетил завод «Оптсельмаш». За последние четыре года занял ведущие позиции в РФ по выпуску разбрасывателей минеральных удобрений. Рынок сбыта также распространяется на Узбекистан, Украину и Казахстан. Недавно партию техники отправили в Сербию. В планах компании занять до 80% рынка в стране.

«Пять лет назад можно было только мечтать, что сегодня в крае будет такое производство сельхозтехники. А сегодня нам есть чем гордиться. Принципиально важно, чтобы эта промпродукция вытеснила с рынка аналоги других производителей и даже иностранную технику, потому что наша лучше, дешевле и доступнее», - отметил глава Вениамин Кондратьев, слова которого приводит пресс-служба администрации региона.

В Староминском районе также развивается и перерабатывающая промышленность. Так, мельничный завод «Аверс» является второй по объему производства в стране зерноперерабатывающей компанией. 78% производимой муки – высшего и первого сорта. В планах у предприятия расширение линейки выпускаемой продукции.

«Я максимально готов поддерживать тех, кто делает готовый продукт. От таких производств появляется больше рабочих мест и растут налоги в бюджет, – подчеркнул глава региона.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», за первое полугодие 2019 года на Кубани предприятия сельскохозяйственного машиностроения выпустили 2,9 тыс. единиц техники, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы