Курсы валют
73.72
89.21

Владелец Cosmotheque в Краснодаре объявил о закрытии магазина

21.01.2020 15:05
Владелец Cosmotheque в Краснодаре Евгений Назаренко рассказал, что весной планирует закрыть магазин
Читайте нас на Яндекс.Новости

Владелец сети мультибрендовых магазинов Cosmotheque в Краснодаре Евгений Назаренко объявил о планах закрыть проект. Об этом он рассказал в интервью проекту «Мастера».

По словам Назаренко, магазины работают последний сезон, со следующей весны проект Cosmotheque будет закрыт.
«Уже пара лет, как это не прибыльный бизнес. Зимой мы можем зарабатывать, а летом уходить в минус, но если брать статистику за год - магазин не приносит прибыли», - пояснил он.

По мнению Назаренко, сегодня такие мультибрендовые торговые точки проигрывают интернет-магазинам.
«Я не утверждаю, что люди совсем не покупают офлайн, просто этого недостаточно. Маленький бизнес - такая штука: если продажи сокращаются на 10-15%, то он перестает приносить прибыль», - отметил предприниматель.

Он добавил, что пока не знает, чем будет заниматься после закрытия Cosmotheque. «Для меня актуальна только одна идея, связанная с одеждой. Мне кажется, что у людей столько вещей, от которых они хотят избавиться, что нужно брать у них одежду, которая им не подошла или надоела, и продавать», - сказал основатель проекта.

Мультибрендовый магазин Cosmotheque Евгений Назаренко открыл в Краснодаре в 1997 году вместе с партнером. Магазин специализировался на известных марках (Levi’s, Diesel, Fred Perry, Champion и др).
В 2016 году партнеры разделили компанию на две части - в настоящее время наряду с четырьмя Cosmotheque в Краснодаре работают магазины Cosmo Store.

Интерьер одного из магазинов Cosmotheque был сделан вместе с группировкой ЗИП (краснодарская арт-группа современных художников, сооснователи центра «Типография» и создатели Краснодарского института современного искусства).

Как отметил Назаренко, коллаборация с ЗИПом не имела никакого коммерческого смысла, хотя «получился современный магазин, который можно перенести в любую часть мира».
«Раньше, примерно до 2010 года, если ты делаешь магазин с узнаваемым интерьером, в котором есть вау-эффект, этим можно было заинтересовать людей, и они приходили. Сейчас такого нет. Сейчас только если поставить мумию лошади, то, может быть, придут посмотреть, и то один раз», - поделился он.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы