Курсы валют
65.61
71.65

Через «АльфаСтрахование Мобайл» в 2019 г. урегулировали более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.01.2020 09:36
«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 году
Читайте нас на Яндекс.Новости

Через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» в 2019 году урегулировали более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 года, что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.

«АльфаСтрахование» стала первой в России компанией, запустившей онлайн-урегулирование страховых случаев по ОСАГО через приложение без визита в офис. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. компания урегулировала таким образом более 14,2 тыс. случаев, что почти в три раза превысило результаты прошлого года (5,2 тыс. случаев).

Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по каско и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. В 2019 г. онлайн было урегулировано 16,7 тыс. случаев по каско, что на 54,6% больше, чем годом ранее (10,8 тыс. случаев).

«Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения, – отметил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. – Сегодня онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. И мы делаем все возможное, чтобы благодаря инновационным решениям рассмотрение и урегулирование страховых событий становилось еще более оперативным и удобным».

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно для скачивания в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

О преимуществах других инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролики уже появились на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а также на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

РНКБ запустил программу рефинансирования кредитов других банков

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.02.2020 14:07
РНКБ Банк вводит новую услугу - рефинансирование потребительских кредитов, взятых в других банках
Читайте нас на Яндекс.Новости

РНКБ Банк предлагает клиентам новую услугу - рефинансирование потребительских кредитов, взятых в других банках. Рефинансирование предполагает оформление нового кредита наличными взамен действующих кредитов других банков по сниженной процентной ставке и с возможностью получения дополнительных денежных средств на потребительские цели.

Максимальная сумма рефинансирования в РНКБ составляет 5 млн рублей на срок до 7 лет и ставкой от 10,9%.

«Теперь клиенты, у которых есть в другом банке потребительский кредит, автокредит, кредитная карта или овердрафт, могут осуществить в РНКБ их рефинансирование на более выгодных условиях, а также объединить несколько кредитов в один, благодаря чему ежемесячный платеж или общая переплата станут ниже, - говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан.- При наличии действующего кредита в нашем банке его также можно рефинансировать на более выгодных условиях одновременно с кредитами других банков».

Кроме того, преимуществами новой услуги являются возможность предоставить первоначальную информацию о рефинансируемых кредитах в любом удобном виде, а также погашение задолженности по рефинансируемым кредитам в других банках осуществляется без взимания комиссии.

Подробно ознакомиться с условиями по рефинансированию и сразу подать заявку онлайн можно на официальном сайте банка. После принятия положительного решения получить одобренный кредит можно в любом отделении РНКБ.

РНКБ Банк (ПАО) - системообразующий банк Республики Крым со 100%-ным государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1200 банкоматов, более 20000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы