Курсы валют
74.61
81.09

На Кубани зерновые терминалы снизили объемы перевалки

17.02.2020 10:40
Объем перевалки терминалов на Кубани сократились из-за снижения экспорта российской пшеницы
Читайте нас на Яндекс.Новости

ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП) по итогам первых шести месяцев зернового сезона 2019/20 года (начался 1 июля) отгрузил 2,46 млн тонн зерна, что на 0,8 тыс. тонн зерна меньше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании.

В Объединенной зерновой компании (ОЗК), которая является основным владельцем НКХП сообщили, что снижение объемов перевалки терминала связано с общим снижением экспорта российского зерна и переносом части отгрузки клиентами на второе полугодие сельскохозяйственного сезона 2019/20 года.

По объемам перевалки НКХП уступил первое место «Новороссийскому зерновому терминалу» (НЗТ), который по итогам первых шести месяцев зернового сезона 2019/20 года отгрузил 2,83 млн тонн зерна. Однако оператору не удалось избежать снижения объемов: годом ранее компания отгрузила 3,19 млн тонн. НЗТ также принадлежит группе ВТБ.

Третье место по данному показателю занимает АО КСК, входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева. Этот терминал стал единственным из тройки лидеров, которому удалось увеличить объемы. Оператор отгрузил 2,54 млн тонн, в то время как в прошлом сезоне — 2,05 млн тонн.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», экспорт зерна и продуктов его переработки через порты Краснодарского края в 2019 году по сравнению с 2018 годом сократился на 33% и составил 25,8 млн тонн.

Эксперты Южного межрегионального управления Россельхознадзора отмечали, что сокращение связано с изменением структуры экспорта. Так, пшеницы, на которую приходится 87% в общем объеме экспортных поставок, было отгружено на треть меньше – 22,4 млн тонн.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

РСХБ подключил к системе дистанционного обслуживания 3 тыс. предпринимателей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 18:15
3 тыс. представителей МСБ Краснодарского края подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
Читайте нас на Яндекс.Новости

Возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке по состоянию на 1 апреля 2020 года воспользовались около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края.

С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы