Курсы валют
74.61
81.09

«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн рублей по программе лояльности «АльфаБаллы»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.02.2020 14:01
Участниками программы лояльности «АльфаБаллы» в 2017-2019 гг. стали более 1,5 млн человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн рублей в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.

Программа «АльфаБаллы» была запущена в октябре 2016 года и позволяет получать бонусные баллы за приобретение полисов онлайн. Один балл равен одному рублю. Потратить накопленные баллы можно при покупке страховых продуктов, получив скидку до 30% от стоимости полиса.

Для участия в программе нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте alfastrah.ru и оформить страховую защиту. При покупках до 50 тыс. рублей клиент получает 2% от стоимости полиса и статус Silver. Когда сумма покупок превышает 50 тыс. рублей, клиенту автоматически присваивается статус Gold, в рамках которого «кэшбэк» составляет 10% от стоимости полиса. 500 приветственных баллов можно получить, скачав мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл».

Как показывает накопленная статистика, наиболее активно клиенты «расплачиваются» баллами при покупке полисов страхования выезжающих за рубеж. Также на текущий момент баллы можно потратить при оформлении договоров страхования имущества физических лиц и каско.

«Только за последние два года клиенты «АльфаСтрахование» более 93 тыс. раз воспользовались скидкой на страховые полисы по программе «АльфаБаллы». Мы продолжаем работать над усовершенствованием программы лояльности, чтобы сделать ее еще интересней и полезней для клиентов. В наших ближайших планах – расширение линейки продуктов, на которую будет распространяться возможность списания накопленных баллов, а также введение новых возможностей по использованию баллов при оформлении страховой защиты в оффлайн-каналах продаж. Это позволит увеличить число активных участников программы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Елена Филатова.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре за день составили протоколы против 103 нарушителей карантина

09.04.2020 20:44
В Краснодаре мобильные бригады самоконтроля составили протоколы о нарушении карантина в отношении 103 граждан
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре мобильные бригады самоконтроля 9 апреля составили административные протоколы о нарушении карантина в отношении 103 граждан. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Рейдовые мероприятия проходили с 08:00 по 99 маршрутам. Патрули проверяли скверы, бульвары, пешеходные дорожки в спальных микрорайонах. Всего были задействованы 190 полицейских и 60 представителей Росгвардии, 163 казака, 10 общественных активистов и 29 участников народной дружины.

Ранее глава Краснодара Евгений Первышов призвал представителей мобильных патрулей индивидуально подходить к каждому случаю нарушения режима, выяснять причину, а не сразу выписывать протокол.

«Многие люди ходят в магазины и аптеки, оказывают помощь пожилым и маломобильным родственникам. Необходимо проводить разъяснительную работу. Штрафы и наказания применять только к серьезным нарушениям», - говорил глава на заседании городского оперативного штаба 6 апреля.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в суды Краснодарского края уже поступило более 1,3 тыс. административных дел о нарушении карантина. Рассмотрены свыше 900 дел, по решению судов оштрафован 831 гражданин, а 59 предприятиям предписано приостановить деятельность.

Напомним, в рамках действия режима карантин, который был введен в Краснодарском крае с 31 марта, жителям региона запрещено покидать места проживания за исключением особых случаев.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы