Курсы валют
76.47
90.41

«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн рублей по программе лояльности «АльфаБаллы»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.02.2020 14:01
Участниками программы лояльности «АльфаБаллы» в 2017-2019 гг. стали более 1,5 млн человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

Клиенты «АльфаСтрахование» смогли сэкономить более 36,5 млн рублей в течение 2017-2019 гг. при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности «АльфаБаллы». Всего за этот период участниками программы стали более 1,5 млн человек.

Программа «АльфаБаллы» была запущена в октябре 2016 года и позволяет получать бонусные баллы за приобретение полисов онлайн. Один балл равен одному рублю. Потратить накопленные баллы можно при покупке страховых продуктов, получив скидку до 30% от стоимости полиса.

Для участия в программе нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте alfastrah.ru и оформить страховую защиту. При покупках до 50 тыс. рублей клиент получает 2% от стоимости полиса и статус Silver. Когда сумма покупок превышает 50 тыс. рублей, клиенту автоматически присваивается статус Gold, в рамках которого «кэшбэк» составляет 10% от стоимости полиса. 500 приветственных баллов можно получить, скачав мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл».

Как показывает накопленная статистика, наиболее активно клиенты «расплачиваются» баллами при покупке полисов страхования выезжающих за рубеж. Также на текущий момент баллы можно потратить при оформлении договоров страхования имущества физических лиц и каско.

«Только за последние два года клиенты «АльфаСтрахование» более 93 тыс. раз воспользовались скидкой на страховые полисы по программе «АльфаБаллы». Мы продолжаем работать над усовершенствованием программы лояльности, чтобы сделать ее еще интересней и полезней для клиентов. В наших ближайших планах – расширение линейки продуктов, на которую будет распространяться возможность списания накопленных баллов, а также введение новых возможностей по использованию баллов при оформлении страховой защиты в оффлайн-каналах продаж. Это позволит увеличить число активных участников программы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Елена Филатова.

Деловая Газета.Юг

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы