Курсы валют
74.61
81.09

Сервис «ПроДокторов» запустил приватный чат для общения врача и пациента

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.02.2020 14:50
Сервис «ПроДокторов» запустил приватный чат, который призван упростить коммуникации между врачами и пациентами, которые оставили отзыв на ресурсе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сайт с отзывами о врачах «ПроДокторов» первым в России запустил приватный чат для общения с пациентами. Разработка и его внедрение составили два месяца, а после анонсирования запуска за несколько часов врачи создали сразу пятнадцать чатов.

«Новая фича упростит коммуникацию доктора и пациента, который оставил отзыв на сайте. Команда «ПроДокторов» занялась разработкой этой опции как только увидела: нужна дополнительная помощь обеим сторонам в ходе решения конфликтных ситуаций. Негативные отзывы пользователей нуждаются в глубокой проработке вопроса, а не вежливом ответе, который, по сути «закрывает» диалог. Запросы помочь в решении проблем, связаться с пациентами поступали и от самих врачей, которые стремились пообщаться с пользователями, выяснить детали. Приватный чат — возможность разобраться в каждом конкретном случае, позволяет наладить конструктивный диалог. Это — дополнительный инструмент-помощник в направлении медицинских коммуникаций и партнерских отношений между доктором и пациентом», - рассказал СЕО «ПроДокторов» Сергей Федосов.

Опция работает следующим образом: когда доктор отвечает на отзыв пациента, последнему приходит SMS-уведомление, где находится ссылка на приватный чат. В нем - сообщение от врача и возможность продолжить диалог, обсудить все возникшие вопросы и попытаться их решить совместными усилиями.

«В этом формате у доктора или клиники нет доступа к данным пациента, его телефону, в том числе. Это обеспечивает сохранение максимальной конфиденциальности наших пользователей. Пациент по своему желанию может предоставить контактные данные для связи и продолжить общение вне чата, - пояснил Сергей Федосов. - При этом, если все вопросы улажены, можно закончить беседу кнопкой «Моя проблема решена» - отзыв получает специальную пометку, ее видят все. А после можно еще раз поблагодарить врача или клинику. Мы стремимся создать удобный ресурс для пациента и врача, где обе стороны могут друг другу оказать помощь».

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара передал обеды врачам инфекционной больницы

09.04.2020 17:43
Сотрудники клинической инфекционной больницы Краснодара получили 100 наборов с обедами от главы города
Читайте нас на Яндекс.Новости

Глава Краснодара Евгений Первышов передал 100 обеденных наборов сотрудникам городской специализированной клинической инфекционной больницы, которая с 1 апреля работает в статусе COVID-госпиталя.

Такую акцию руководитель муниципалитета организовал, чтобы поддержать медиков, помогающих больным коронавирусной инфекцией.

«Вы спасаете жизни людей не только сейчас. Но сегодня вы на передовой борьбы с коронавирусом. Спасибо за вашу работу, за тяжелый ежедневный труд», - обратился к сотрудникам больницы Первышов, слова которого цитирует газета «Краснодарские известия».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», с 1 апреля Специализированная клиническая инфекционная больница Краснодарского края принимает только пациентов, у которых есть подозрение на новую коронавирусную инфекцию. В смене здесь трудятся около 75 сотрудников.

На 9 апреля на Кубани насчитывается 105 пациентов с диагнозом COVID-19, при этом 66 случаев были подтверждены с начала недели.

Всего в регионе вылечились от коронавируса 15 человек, скончались три пациента.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы