Курсы валют
74.61
81.09

В Сочи открыть обновленную набережную «Ривьера» планируют к лету 2021 г.

17.02.2020 17:29
В Сочи к лету 2021 года откроют обновленную набережную и пляж с мостом
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Сочи обновленные исторический пляж и морскую набережную «Ривьера» с построенным пешеходным мостом через одноименную реку планируют открыть к лету 2021 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на мэра города Алексея Копайгородского.

«К 1 июня уже будет обновлена эта набережная, первый городской пляж. И так дальше пойдем по всему городу. К 1 июня 2021 года уже будет мост готов и прогулочная зона», - сказал глава города-курорта и добавил, что единая прогулочная зона позволит горожанам и туристам от парка «Ривьера» пешком пройти до места, где располагается цирк.

Как рассказал первый вице-мэр курорта Денис Юрковский, начать строительство пешеходного моста через реку планируется в октябре. Протяженность объекта будет составлять 50 метров, сейчас проект проходит согласование.

«Ориентировочно начало строительства - октябрь 2020 года. Мы говорим о том, что к маю 2021 года мы уже будем видеть законченную после модернизации историческую часть Кавказской Ривьеры», - пояснил он.

Предполагается, что новая морская набережная будет шириной от 10 до 25 метров. На ней, кроме исторического спуска к морю, появится новая широкая лестница-пандус с клумбами и скамейками, откуда будет открываться панорамный вид на море.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Сочи для парка «Ривьера» и исторического пляжа разрабатывается концепция развития.

Как отмечали власти города, в 2020 году в рамках благоустройства пляж «Ривьера» освободят от торговых объектов и общепита к началу летнего сезона. После окончания курортного сезона строители приступят к возведению пешеходного моста через реку Сочи для того, чтобы создать единую прогулочную зону между пляжами «Ривьера» и «Маяк».

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

В «АльфаСтраховании» рассказали, как работает полис выезжающих за рубеж во время пандемии

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 16:21
В «АльфаСтраховании» разъяснили, как полис страхования обеспечивает своевременную медицинскую помощь в непредвиденной ситуации в чужой стране в условиях пандемии коронавируса
Читайте нас на Яндекс.Новости

Начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование» Антон Колегов разъяснил, как действует страховая защита выезжающих за рубеж в условиях пандемии COVID-19.

Он уточнил, что лечение коронавирусной инфекции, как и любого другого инфекционного заболевания, входит в стандартный пакет страхования выезжающих за рубеж. «Поэтому клиенты с нашим полисом в любой точке мира сегодня полностью защищены и получают всю необходимую информационную и медицинскую поддержку. Мы рекомендуем не поддаваться панике и связываться с сервисной компанией по телефонам, указанным в договоре, при первых признаках плохого самочувствия», - сказал Колегов.

По его словам, клиенты «АльфаСтрахование» могут приобрести полис не только перед путешествием, но и находясь за границей. Документ можно оформить в любой точке мира на сайте компании. Особое внимание при покупке полиса следует уделять дате вступления страховой защиты в силу. В «АльфаСтрахование» полис начинает действовать на следующий день после оформления. Таким образом, клиенты, оказавшиеся за пределами страны в период пандемии, в любое время могут оформить полис ВЗР.

В случае недомогания в путешествии представитель «АльфаСтрахования» рекомендует связаться с сервисной компанией, телефоны которой указаны в страховом полисе. При звонке нужно сообщить фамилию, имя, номер полиса, свое местонахождение, номер контактного телефона и описать симптомы. Эксперты оперативно организуют всю необходимую медицинскую помощь в одном из ближайших к вашему местонахождению ведущих медицинских учреждений. При возникновении экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется неотложная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это можно сделать по телефону экстренной связи страны пребывания или с рецепции отеля.

В случае, если путешественник оплатил медицинские расходы самостоятельно, ему нужно сохранить все чеки, подтверждающие оплату услуг. Для возмещения расходов по приезде домой необходимо в течение 30 дней обратиться в страховую компанию, написав соответствующие заявления и предоставив подтверждающие документы. Все обоснованные расходы в пределах страховой суммы будут компенсированы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы