Курсы валют
74.61
81.09

Руководство Сбербанка и власти Кубани обсудили вопросы комплексного развития региона

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.02.2020 11:26
Сбербанк и правительство Краснодарского края обсудили сотрудничество и роль банка по комплексному развитию территории
Читайте нас на Яндекс.Новости

Представители Сбербанка и правительства Краснодарского края обсудили сотрудничество и роль банка по комплексному развитию территории. Основные совместные задачи на 2020 год: глубокая экспертиза инвестиционных проектов, цифровизация экономики и поддержка социальной сферы. Об этом шла речь на рабочей встрече главы региона Вениамина Кондратьева и председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова. В обсуждении вопросов также приняла участие управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

Одним из ключевых направлений в прошлом году стала поддержка строительной отрасли. Доля финансирования жилищного строительства в крае по итогам прошлого года составила более 80%. При этом на Кубань приходится 51% от общего объема финансирования строительства жилья на Юге России и Северном Кавказе. В прошлом году Сбербанк одобрил только в Краснодарском крае 34 сделки на сумму 31,2 млрд рублей, в том числе с эскроу-счетами - 21 решение на 26,8 млрд рублей. При этом банк по линии ипотечного кредитования предоставил населению Краснодарского края 47 млрд рублей кредитных средств, что составляет около 41% от общего объема выдачи на рынке.

В ходе мероприятия также обсуждались вопросы развития безналичной инфраструктуры и цифровизации региональной экономики. В Краснодарском крае при активной поддержке банка формируется экосистема безналичных платежей. Успешно реализуется проект «Безналичная Кубань», к которому подключено 59 тыс. торговых точек. В Краснодаре, Новороссийске, Сочи, Анапе, Геленджике, ст. Новокубанской, Динской и Тбилисском районе внедрена безналичная оплата проезда на более чем 1,9 тыс. единицах общественного транспорта.

В 110 удаленных сельских населенных пунктах реализуется уникальный проект по выдаче наличных средств в торговых точках в рамках проекта платежного банковского агента. Жители Краснодарского края благодаря сервису «Плати QR» могут оплачивать покупки смартфонами посредством QR-кода. Подобное решение применяется в 4,2 тыс. торговых точках края.

«Краснодарский край – один из основных экономических центров России. Сбербанк активно поддерживает региональный бизнес и инфраструктурные проекты. Только за 2019 год мы заключили 7 тыс. кредитных сделок в корпоративном сегменте, на сумму более 288 млрд рублей. Более 100 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Краснодарского края обслуживаются в Сбербанке, это каждое третье предприятие региона. Количество активных корпоративных клиентов банка за прошедший год выросло на 22%. Существенную поддержку формированию благоприятного инвестиционного климата может оказать совместная реализация национальных проектов, которая позволит проводить качественное структурирование и глубокую экспертизу бизнес-проектов. Мы готовы содействовать расширению потенциала края и предлагать эффективные решения для реализации социальных проектов», - отметил председатель Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» Евгений Титов.

Для комплексного развития края банк предлагает не только классические банковские продукты, как кредитование, лизинг, банковские гарантии, факторинг, безналичные технологии оплаты, но и новые решения «экосистемы», направленные на цифровизацию регионов. Совместная работа банка и правительства позволит увеличить объемы ВРП и внедрить эффективные IT-технологии в приоритетные сферы экономики республики: ЖКХ, здравоохранение, образование, строительство, дорожно-транспортную и туристическую, в том числе с использованием механизма ГЧП.

Сбербанк — входит в топ-3 налогоплательщиков региона и основной банковский институт Краснодарского края. Объем налоговых отчислений в прошлом году составил 3,67 млрд рублей. На территории действует 611 офисов, из которых 462 расположены в сельской местности. В прошлом году Сбербанк дополнительно установил 180 банкоматов, общее количество устройств в сети устройств самообслуживания составило 3,2 тыс. шт. Сбербанк – крупнейший региональный работодатель - в подразделениях банка работает – более 5 тыс. сотрудников.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

РСХБ подключил к системе дистанционного обслуживания 3 тыс. предпринимателей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 18:15
3 тыс. представителей МСБ Краснодарского края подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
Читайте нас на Яндекс.Новости

Возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке по состоянию на 1 апреля 2020 года воспользовались около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края.

С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы