Курсы валют
74.61
81.09

На Кубани в 2019 г. миграционный прирост снизился почти на 25%

25.02.2020 15:41
В Краснодарском крае по итогам 2019 года миграционный прирост составил 35,9 тыс. человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае миграционный прирост за 2019 год составил 35,9 тыс. человек, что на 24,4% ниже уровня 2018 года, сообщает пресс-служба Краснодарстата.

Согласно данным статистического наблюдения, на 1 января 2020 года численность постоянного населения края составила более 5,67 млн человек. С начала года этот показатель увеличился на 27,3 тыс. человек.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», миграционный прирост населения в Краснодарском крае в январе-ноябре 2019 года составил 34,4 тыс. человек, что на 10,1 тыс. человек, или на 22,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

РСХБ подключил к системе дистанционного обслуживания 3 тыс. предпринимателей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 18:15
3 тыс. представителей МСБ Краснодарского края подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
Читайте нас на Яндекс.Новости

Возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке по состоянию на 1 апреля 2020 года воспользовались около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края.

С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы