Курсы валют
74.16
87.23

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.02.2020 17:11
«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноименное мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть интернет.

К разработке собственной ИТ-системы поиска кандидатов (ATS ) в «Ростелекоме» приступили в 2018 году. Главная задача проекта — создание эффективного ИТ-решения по автоматизации процессов подбора персонала, как в головной компании, так и в десятках дочерних и зависимых обществ. Всего в группе компаний «Ростелеком» работает около 120 тысяч человек.

Основные возможности системы IQHR: гибкая настройка под существующие бизнес-процессы; настраиваемые цепочки согласования заявок и офферов, отслеживание статусов и сроков; создание и ведение единой базы кандидатов, в которую импортируются данные из почты и с собственного сайта, с популярных сайтов поиска работы, из социальных сетей и профильных групп; учет полной истории взаимодействия с кандидатами, включая отзывы специалистов HR-блока; удобный интерфейс коммуникации с кандидатами; работа с вакансиями, интеграция с почтой и календарями, аналитика и отчетность; гибкие ролевая модель и политики разграничения прав доступа; возможность интеграции с корпоративными ИТ-системами.

«Ранее в группе «Ростелеком» использовалось несколько решений по управлению подбором персонала от разных вендоров. В 2018 году мы пришли к пониманию, что готовы систематизировать накопленный опыт, экспертизу и представления о том, как можно повысить эффективность управления рекрутментом, и в итоге приступили к разработке собственной ATS. Нам удалось создать гибкую, развивающуюся, удобную всем категориям пользователей систему, в которой в настоящее время уже ведется подбор персонала для «Ростелекома» и его дочерних компаний», — отметила старший вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом «Ростелекома» Галина Рысакова.

Система IQHR может быть адаптирована под требования компаний практически любой отрасли и любого масштаба.

«Наше решение IQHR охватывает полный цикл процесса поиска нужного сотрудника — начиная с заведения заявки на подбор и заканчивая предложением о работе. Все операции прозрачны для участников на всех этапах. В системе формируется уникальная база данных, анализ которой поможет дальнейшему развитию IQHR. Наша разработка способна стать надежным ИТ-помощником для HR-блоков компаний, повышая скорость и эффективность поиска лучших сотрудников», — подчеркнула руководитель проекта разработки IQHR блока по организационному развитию и управлению персоналом «Ростелекома» Светлана Родионова.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Кубань Кредит» включили в число самых эффективных и рентабельных банков РФ

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.08.2020 18:00
«Кубань Кредит» в рейтинге эффективности банков России занял 26-е место
Читайте нас на Яндекс.Новости

Банк «Кубань Кредит» вошел в число самых эффективных и рентабельных отечественных кредитных организаций по итогам первого полугодия 2020 года. Такие сведения приводит издание «Коммерсант».

Так, в рейтинге самых эффективных банков «Кубань Кредит» занял 26-е место. Отношение прибыли с начала года к среднему объему активов составило 0,64%. А в рейтинге самых эффективных кредитных организаций Банк расположился на 17-й позиции по отношению прибыли к среднему объему капитала в размере 5,38%.

Это лучшие показатели среди самостоятельных банков Краснодарского края.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы