Курсы валют
74.61
81.09

Жители Сочи одобрили создание городского округа Сириус

26.02.2020 15:18
В Сочи на публичных слушаниях поддержали инициативу выделить из муниципалитета городской округ Сириус
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жители Сочи в ходе публичных слушаний 26 февраля поддержали инициативу преобразовать населенный пункт Сириус в отдельный городской округ. Об этом сообщает пресс-служба горсобрания курорта.

Участие в слушаниях приняли 243 человека. По данным пресс-службы, большинство из них поддержали предложение разделить муниципалитет на город-курорт Сочи и городской округ Сириус.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», слушания по этому вопросу были назначены в связи с поступлением соответствующего обращения 892 жителей Сочи и поселка городского типа Сириус.

В обращении отмечалось, что за время подготовки к Олимпиаде-2014 на территории поселка Сириус была создана развитая инфраструктура, построено много олимпийских объектов, также значительно увеличилось население. Все эти факторы, по мнению жителей, позволяет выделить Сириус в отдельное муниципальное образование Краснодарского края.

Поселок городского типа Сириус был официально создан в 2020 году, распоряжение 2 февраля подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Ранее, в октябре 2019 года, с такой инициативой в Законодательное собрание региона обратились местные жители. С 8 по 13 октября среди населения курорта провели опрос, по его результатам за создание поселка высказались более 5 тыс. человек. Депутаты ЗСК инициативу горожан поддержали.

При этом двое жителей Сочи подали в суд иск против создания поселка Сириус. В своем заявлении они отмечали, что акт о создании населенного пункта не соответствует закону. Однако Краснодарский краевой суд в удовлетворении этот заявления отказал.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

РСХБ подключил к системе дистанционного обслуживания 3 тыс. предпринимателей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 18:15
3 тыс. представителей МСБ Краснодарского края подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
Читайте нас на Яндекс.Новости

Возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке по состоянию на 1 апреля 2020 года воспользовались около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края.

С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы