Курсы валют
74.61
81.09

Глава Кубани рассказал о возведении новых отелей после ограничения застройки побережья

27.02.2020 10:04
Губернатор Кубани рассказал, что ограничение застройки побережья простимулировало строительство отелей на курортах
Читайте нас на Яндекс.Новости

На курортах Краснодарского края после ограничения жилой застройки побережья появился спрос на возведение новых отелей. Об этом сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев на встрече с архитекторами.

Новые правила застройки побережья Черного и Азовского морей начали действовать 15 мая 2019 года. Согласно им, участки, расположенные в пределах 500 метров от береговой линии, считаются приоритетными для строительства курортных объектов. При этом жилые объекты, апарт-отели и комплексы апартаментов отнесены к условно разрешенным видам объектов капитального строительства, а высота жилого здания на расстоянии 500 метров от моря ограничена 20 метрами.

«Важно, чтобы в этой зоне начали строиться гостиницы, а не спальные районы. Общался с отельерами, они говорили, что раньше, исходя из цен на землю, это было практически невозможно. Если строители за три года отбивают стоимость, то отельерам нужно лет 50, - отметил Кондратьев, слова которого приводит пресс-служба краевой администрации. - Поэтому мы эту золотую 500-метровую зону для них сохраняем. И уже мы видим спрос на строительство отелей. Пока еще не санаториев, но динамика в развитии побережья уже есть».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с принятием закона в Геленджике на улице Туристической более чем в два раза снизили этажность и плотность планируемой застройки. В Новороссийске апарт-отель с бизнес-центром вблизи набережной будет перепрофилирован в гостиничный комплекс. В станице Голубицкой также построят гостиницу вместо апарт-отеля.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

В «АльфаСтраховании» рассказали, как работает полис выезжающих за рубеж во время пандемии

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 16:21
В «АльфаСтраховании» разъяснили, как полис страхования обеспечивает своевременную медицинскую помощь в непредвиденной ситуации в чужой стране в условиях пандемии коронавируса
Читайте нас на Яндекс.Новости

Начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование» Антон Колегов разъяснил, как действует страховая защита выезжающих за рубеж в условиях пандемии COVID-19.

Он уточнил, что лечение коронавирусной инфекции, как и любого другого инфекционного заболевания, входит в стандартный пакет страхования выезжающих за рубеж. «Поэтому клиенты с нашим полисом в любой точке мира сегодня полностью защищены и получают всю необходимую информационную и медицинскую поддержку. Мы рекомендуем не поддаваться панике и связываться с сервисной компанией по телефонам, указанным в договоре, при первых признаках плохого самочувствия», - сказал Колегов.

По его словам, клиенты «АльфаСтрахование» могут приобрести полис не только перед путешествием, но и находясь за границей. Документ можно оформить в любой точке мира на сайте компании. Особое внимание при покупке полиса следует уделять дате вступления страховой защиты в силу. В «АльфаСтрахование» полис начинает действовать на следующий день после оформления. Таким образом, клиенты, оказавшиеся за пределами страны в период пандемии, в любое время могут оформить полис ВЗР.

В случае недомогания в путешествии представитель «АльфаСтрахования» рекомендует связаться с сервисной компанией, телефоны которой указаны в страховом полисе. При звонке нужно сообщить фамилию, имя, номер полиса, свое местонахождение, номер контактного телефона и описать симптомы. Эксперты оперативно организуют всю необходимую медицинскую помощь в одном из ближайших к вашему местонахождению ведущих медицинских учреждений. При возникновении экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется неотложная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это можно сделать по телефону экстренной связи страны пребывания или с рецепции отеля.

В случае, если путешественник оплатил медицинские расходы самостоятельно, ему нужно сохранить все чеки, подтверждающие оплату услуг. Для возмещения расходов по приезде домой необходимо в течение 30 дней обратиться в страховую компанию, написав соответствующие заявления и предоставив подтверждающие документы. Все обоснованные расходы в пределах страховой суммы будут компенсированы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы