Курсы валют
74.61
81.09

«Краснодар Водоканал» 5 марта проведет «Прямую линию» с жителями города

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.03.2020 09:52
Руководство «Краснодар Водоканал» 5 марта проведет прямую линию с жителями столицы Кубани
Читайте нас на Яндекс.Новости

5 марта на площадке издания «Коммерсантъ» состоится «Прямая линия» жителей Краснодара с руководством «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал»). На вопросы горожан ответят генеральный директор предприятия Дмитрий Павлюченко и коммерческий директор Павел Широков.

«Такой формат общения с нашими абонентами стал уже традиционным, - говорит Дмитрий Павлюченко. – Ежегодно мы проводим четыре «Прямых линии» в ведущих краснодарских СМИ, чтобы ответить на вопросы горожан. Ведь каждый телефонный звонок в редакцию - это важных вопрос, касающийся улучшения качества услуг для жителей города. «Прямая линия» - это своеобразный индикатор эффективности нашей деятельности. В ходе диалога мы формируем повестку работы предприятия для решения самых актуальных на сегодняшний день задач».

Напомним, что предыдущий диалог руководства водоканала и горожан состоялся в ноябре 2019 года на площадке газеты «Комсомольская правда». Во время «Прямой линии» в течение часа представители ООО «Краснодар Водоканал» отвечали на вопросы и фиксировали обращения краснодарцев. Все они были изучены и сформирован список поручений генерального директора предприятия, исполнение которых было проконтролировано в ходе рабочих поездок по адресам.

Задать свой вопрос представителям ООО «Краснодар Водоканал в рамках «Прямой линии» можно 5 марта 2020 года с 16:00 до 17:00 часов, позвонив в редакцию газеты «Коммерсантъ» по телефону 8 (861) 201-92-52.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

РСХБ подключил к системе дистанционного обслуживания 3 тыс. предпринимателей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 18:15
3 тыс. представителей МСБ Краснодарского края подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
Читайте нас на Яндекс.Новости

Возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке по состоянию на 1 апреля 2020 года воспользовались около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края.

С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы