Курсы валют
76.46
90.36

«Краснодар Водоканал» подвел первые итоги работы Центра обслуживания абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.03.2020 17:16
В ООО «Краснодар Водоканал» подвели первые итоги работы Центра по обслуживанию абонентов
Читайте нас на Яндекс.Новости

В марте исполняется полгода со дня открытия нового Центра по обслуживанию абонентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал»). В компании подвели первые итоги работы Центра.

Расположенный на территории предприятия Центр (ул. Каляева 198, вход с ул. Атарбекова), работает по принципу «единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания. Просторный клиентский офис оснащен терминалами электронной очереди и приема платежей.

«За 6 месяцев наши специалисты приняли более 84 тысяч человек, - говорит начальник Центра обслуживания абонентов ООО «Краснодар Водоканал» Юлия Неклеса. - Жители города обращались по вопросам передачи показаний приборов учета, оформляли справки об отсутствии долгов, получали консультации, подавали заявки на опломбировку и получение технических условий, заключали договоры на оказание услуг, узнавали о дополнительных сервисах водоканала и заказывали их. С посетителям Центра ежедневно работают 16 специалистов».

Для приема в будние дни в Центре предусмотрена работа 18-ти окон по следующему графику: понедельник-четверг – с 08:00 до 18:00 часов, пятница – с 08:00 до 17:00 часов. Без перерыва на обед. Суббота с 09:00-14:00.
Центр также оборудован всем необходимым, чтобы принимать маломобильные группы населения. Для горожан с ограниченными возможностями созданы все условия для передвижения и получения информации.

«В плотных графиках масштабных работ по модернизации сетей ВиВ «Краснодар Водоканал» не забывает о своей первостепенной задаче – улучшении качества услуг для абонентов. Одновременно с реконструкцией и строительством коммуникаций внедряются новые сервисы, создаются комфортные условия для взаимодействия с предприятием», - отметил коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков.

Деловая Газета.Юг

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы