Курсы валют
74.61
81.09

На Кубани прорабатывают механизм дистанционного обучения школьников

19.03.2020 09:37
Минобразования Кубани разрабатывает механизм перевода школ на работу в дистанционном режиме
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае муниципалитеты и региональное министерство образования для предупреждения коронавирусной инфекции прорабатывают механизм дистанционного обучения школьников, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Специалисты изучают возможности школ и потребности каждого класса, подбирают образовательные ресурсы, которые смогут использовать для организации качественного дистанционного онлайн-обучения.

Сейчас в школах Кубани действует режим свободного посещения, такую форму обучения уже выбрали родители 115 тыс. учеников.

21 марта в образовательных учреждениях региона начнутся каникулы, в этом году они продлятся на 10 дней дольше обычного – до 11 апреля. «Эти каникулы будут отличаться от привычных. Обучающиеся получат домашнее задание, например, списки литературы для прочтения, - прокомментировала министр образования и науки Краснодарского края Елена Воробьева. - Для выпускников 9-11 классов рекомендовано организовать дистанционные консультации, чтобы они не только отдохнули, но и продолжили подготовку к экзаменам».

На время каникул для учеников начальных классов при необходимости организуют в школах дежурные группы. Детские сады Краснодарского края продолжат работу в режиме свободного посещения.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», вузы региона в условиях предупреждения коронавирусной инфекции временно отменяют очные занятия и переходят на дистанционное обучение. В ссузах с 23 марта образовательный процесс также организуют с применением электронного обучения и дистанционных технологий.

В Краснодарском крае в целях профилактики коронавируса действует режим повышенной готовности, введен запрет на массовые мероприятия с участием более 100 человек.

Также власти региона рекомендовали до 1 мая 2020 года приостановить работу развлекательных и досуговых организаций с числом посетителей более 100 человек одновременно, а также организаций, расположенных в торгово-развлекательных центрах.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

РСХБ подключил к системе дистанционного обслуживания 3 тыс. предпринимателей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 18:15
3 тыс. представителей МСБ Краснодарского края подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ
Читайте нас на Яндекс.Новости

Возможностями дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке по состоянию на 1 апреля 2020 года воспользовались около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края.

С начала текущего года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).

Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности. Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы