Курсы валют
78.87
92.60

Сбербанк поздравляет с Международным днем клиента

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.03.2020 17:45
Сбербанк принял участие в праздновании Международного дня клиента
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сбербанк по традиции участвует в праздновании Международного дня клиента. Банк стремится быть удобным для всех клиентов независимо от их особенных потребностей.

«Особенный банк» — экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью, для чего созданы специальные экспертные группы.

«Каждый второй житель Юга и Северного Кавказа является клиентом Сбербанка, это большая ответственность для нас. Забота о клиентах является для нас главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами. В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо», - отметила заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

Банк активно внедряет инструменты для людей с ограниченными возможностями, адаптирует под них свои сервисы и продукты: ипотека доступна для людей с инвалидностью, все офисы в крупных городах адаптированы для клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для клиентов с нарушениями слуха в 600 офисах на Юге и Северном Кавказе действует услуга сурдоперевода и онлайн чат, для незрячих клиентов действуют контрастные экраны и гнездо для наушников в 3 тыс. банкоматах на Юге и Северном Кавказе в местах популярных для незрячих, для них также адаптировано предложение Cбербанк Онлайн, ведется голосовое сопровождение, адаптация навигации и содержания сайта.

Сбербанк готов делиться информацией, как адаптировать цифровые сервисы и digital-продукты, как заказ такси, еды и проч., для незрячих. Создано руководство для дизайнеров, разработчиков мобильных приложений и сайтов.

Для консолидации благотворительных фондов создана платформа «Сбербанк вместе», которые отбираются, исходя из их репутации и прозрачности. Платформа обеспечивает возможность пожертвований в выбранный пользователем фонд, на ней собраны более 100 фондов.

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей.

Деловая Газета.Юг

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы