Курсы валют
70.88
80.41

Сервис DocDoc предоставит бесплатные онлайн-консультации с врачом на тему коронавируса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.03.2020 17:48
Сбербанк с 23 марта предоставит жителям России возможность через сервис телемедицины DocDoc получить бесплатную консультацию врача на тему коронавируса
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сбербанк выступил с инициативой в области борьбы с пандемией — любой гражданин России с 23 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка).

При звонке на бесплатную горячую линию ‪8 800 707-85-72‬ пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут.

На линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники.

Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.

«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома», - отметил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.

«Операторы call-центра могут помочь с "техническими вопросами", такими как: меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача», - сказал основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин.

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc вошел в экосистему Сбербанка, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На данном этапе более 4000 частных клиник, подключенных к сервису, дают возможность записаться на очный прием к врачу. Сервисом воспользовалось уже более 2,5 млн человек. За это время DocDoc собрал более 300 000 отзывов о врачах. Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На данный момент компания является лидером по оказанию телемедицинских услуг в России. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурным терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 40 направлений. Самыми популярными за 2019 год из узкоспециализированных врачей стали: гинеколог, аллерголог, оториноларинголог, гастроэнтеролог.

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

На полигоне ТБО в Белореченском районе улучшили технологию сортировки отходов

09.07.2020 18:07
Мусороперерабатывающий полигон в Белореченском районе улучшил технологию сортировки отходов
Читайте нас на Яндекс.Новости

На мусороперерабатывающем полигоне ТБО в Белореченском районе улучшили технологию сортировки отходов, сообщает пресс-служба администрации региона.

Территорию предприятия 9 июля осмотрел министр ТЭК и ЖКХ края Александр Трембицкий совместно с депутатом ЗСК Андреем Булдиным и координатором Экологической вахты по Северному Кавказу Андреем Рудомахой. По итогам проверки они отметили улучшения в работе полигона.

В частности, участники выездного совещания отметили, что с начала 2020 года на предприятии удалось упорядочить сортировку отходов и усилить контроль пересыпки отходов. Кроме того, для полигона закупили новое оборудование и спецтехнику. Также специалисты мусороперерабатывающего полигона в Белореченском районе осваивают новые технологии и перенимают опыт коллег из других регионов, чтобы снизить риск влияния на окружающую среду.

Как проинформировал Александр Трембицкий, сейчас по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева прорабатывается вопрос привлечения инвесторов к строительству сортировочного комплекса и линии компостирования на территории Сочи. «Эти меры позволят уменьшить объемы ТКО, направляемые на полигон Белореченска»,– сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в конце 2019 года местные жители пожаловались на нарушения в работе сортировочного комплекса мусора в Белореченском районе из-за чего в районе распространялся неприятный запах. Глава Кубани поручил провести проверку по данному факту.

В ходе проверки специалисты ТЭК и ЖКХ региона установили, что складируемые на площадке отходы несвоевременно пересыпались грунтом, из-за чего возникали процессы гниения и распространения запаха. Также не соблюдались технологии сортировки мусора. По результатам проверки нарушения устранили.

В январе 2020 года гендиректор компании «Крайжилкомресурс», отвечающий за работу полигона в Белореченском районе, был уволен c занимаемой должности. Такое решение было принято после поездки 23 января в муниципалитет главы региона.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы