Курсы валют
77.03
91.34

Уралсиб рассказал об особенностях обслуживания кредитной задолженности

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.03.2020 17:39
Банк Уралсиб с случае ухудшения финансового положения клиента может в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности
Читайте нас на Яндекс.Новости

В банке Уралсиб рассказали о работе над улучшением дистанционных каналов обслуживания.

«Мы надеемся, что их использование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств», - говорится в сообщении банка.

В нем отмечается, что если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.

Деловая Газета.Юг

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы