Курсы валют
72.22
85.99

В «АльфаСтраховании» рассказали, как работает полис выезжающих за рубеж во время пандемии

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 16:21
В «АльфаСтраховании» разъяснили, как полис страхования обеспечивает своевременную медицинскую помощь в непредвиденной ситуации в чужой стране в условиях пандемии коронавируса
Читайте нас на Яндекс.Новости

Начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование» Антон Колегов разъяснил, как действует страховая защита выезжающих за рубеж в условиях пандемии COVID-19.

Он уточнил, что лечение коронавирусной инфекции, как и любого другого инфекционного заболевания, входит в стандартный пакет страхования выезжающих за рубеж. «Поэтому клиенты с нашим полисом в любой точке мира сегодня полностью защищены и получают всю необходимую информационную и медицинскую поддержку. Мы рекомендуем не поддаваться панике и связываться с сервисной компанией по телефонам, указанным в договоре, при первых признаках плохого самочувствия», - сказал Колегов.

По его словам, клиенты «АльфаСтрахование» могут приобрести полис не только перед путешествием, но и находясь за границей. Документ можно оформить в любой точке мира на сайте компании. Особое внимание при покупке полиса следует уделять дате вступления страховой защиты в силу. В «АльфаСтрахование» полис начинает действовать на следующий день после оформления. Таким образом, клиенты, оказавшиеся за пределами страны в период пандемии, в любое время могут оформить полис ВЗР.

В случае недомогания в путешествии представитель «АльфаСтрахования» рекомендует связаться с сервисной компанией, телефоны которой указаны в страховом полисе. При звонке нужно сообщить фамилию, имя, номер полиса, свое местонахождение, номер контактного телефона и описать симптомы. Эксперты оперативно организуют всю необходимую медицинскую помощь в одном из ближайших к вашему местонахождению ведущих медицинских учреждений. При возникновении экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется неотложная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это можно сделать по телефону экстренной связи страны пребывания или с рецепции отеля.

В случае, если путешественник оплатил медицинские расходы самостоятельно, ему нужно сохранить все чеки, подтверждающие оплату услуг. Для возмещения расходов по приезде домой необходимо в течение 30 дней обратиться в страховую компанию, написав соответствующие заявления и предоставив подтверждающие документы. Все обоснованные расходы в пределах страховой суммы будут компенсированы.

Деловая Газета.Юг

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы