Курсы валют
70.75
78.55

«Домашний офис» от «Ростелекома» поможет бизнесу работать дома

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.04.2020 10:45
«Ростелеком» с целью поддержки бизнеса в условиях вынужденной изоляции запускает акцию «Домашний офис»
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» с целью поддержки бизнеса в условиях вынужденной изоляции запускает акцию «Домашний офис» на основе продукта «Виртуальная АТС». Благодаря цифровому решению абоненты смогут построить полноценные и эффективные коммуникации со своими сотрудниками и клиентами. При подключении до 25 мая все базовые и дополнительные функции сервиса, а также 1000 минут на любые телефонные номера России предоставляются на два месяца бесплатно, а на мобильные звонки внутри сети «Ростелекома» бесплатно на весь период пользования сервисом.

В акционный пакет «Ростелекома» включен один многоканальный городской номер или номер с кодом 8 800 и возможность организации трех рабочих мест. Подключить услугу можно за несколько минут, а для организации процесса не требуется дополнительного оборудования – достаточно установить специальное приложение на любое мобильное устройство: смартфон, планшет, ноутбук. Для работы «Виртуальной АТС» необходимы интернет-подключение и мобильная связь от «Ростелекома» – для бесплатного общения. Организация каждого дополнительного мобильного рабочего места в рамках акции будет предоставляться бесплатно, а дальнейшем, после завершения промопериода, составит 100 руб. в месяц.

«Мы понимаем, что сегодня в текущей ситуации многие компании переводят свою работу на удаленный формат. Изменение любых бизнес-процессов требует существенных усилий и инвестиций, поэтому мы, как цифровой партнер для бизнеса, этой акцией готовы поддержать всех новых клиентов этой бесплатной двухмесячной акцией», – пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.

Переадресация и распределение звонков анализируется в системе и могут быть просмотрены абонентом в виде развернутой статистики. Кроме того, сервис ведет запись разговоров, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы уточнить информацию.

Сервис позволяет организовывать аудиоконференции для сотрудников внутри компании – для этого мобильные устройства объединяются одну сеть и им присваиваются короткие номера. Такая оптимизация коммуникации персонала значительно сократит время и средства предприятия. Чтобы подключить сервис «Домашний офис» в рамках акции, необходимо оставить заявку на официальном сайте компании или по телефону 8-800-200-3000.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани скончался 70-летний пациент с коронавирусом

В Краснодарском крае число летальных случаев COVID-19 достигло 32
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае зарегистрировали еще одну смерть от коронавирусной инфекции, в Тихорецкой центральной районной больнице скончался 70-летний пациент, житель Кавказского района, сообщает оперативный штаб региона.

Мужчину госпитализировали 14 мая, тест на коронавирус показал положительный результат. В связи с ухудшением состояния пациента перевели в реанимационное отделение и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Несмотря на усилия врачей, он умер от двухсторонней полисегментарной пневмонии и полиорганной недостаточности.
Кроме того, по данным минздрава региона, пациент страдал сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Всего в регионе скончались 32 человека с коронавирусной инфекцией.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», на 31 мая число подтвержденных случаев COVID-19 в Краснодарском крае достигло 3824, выздоровели уже 2711 человек.

Также в больницах на лечении находятся 2137 человек, у которых подозревают коронавирус.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы