Курсы валют
71.60
77.88

ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.05.2020 15:09
ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такого соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Робот может принимать самостоятельно только положительные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ.

«Внедрение новой технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас – справедливая оценка каждого обращения клиента», - комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани число рейсов городских и пригородных автобусов выросло на 50%

25.05.2020 17:53
В Краснодарском крае с 23 мая количество рейсов городских и пригородных автобусов с 23 мая увеличилось на 50%
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае с 23 мая число рейсов городских и пригородных автобусов увеличилось на 50%, по ряду направлений – до 70%, сообщает пресс-служба администрации региона.

Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, трамваи и троллейбусы в Краснодаре также теперь осуществляют перевозку пассажиров в течение всего дня. Однако число рейсов не должно превышать показатель обычного выходного дня.

Для недопущения распространения коронавирусной инфекции проводится ежедневная дезинфекция салонов перед выпуском и по возвращению с маршрутов. Водителям и кондукторам перед выходом на смену измеряют температуру, а также выдают средства индивидуальной защиты и антисептики.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее на Кубани с 31 марта по 23 мая общественный транспорт работал в сокращенном режиме из-за ограничительных мероприятий, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции. Перевозка пассажиров происходила в «утренние» (с 6 до 9 утра) и «вечерние» часы (с 17:00 до 20:00).

С 23 мая работа общественного городского транспорта была возобновлена по графику полного выходного дня.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы