Курсы валют
71.24
80.41

Аэропорт Краснодар возобновит круглосуточную работу

29.05.2020 16:20
Аэропорт Краснодара с 1 июня 2020 года будет работать в круглосуточном режиме
Читайте нас на Яндекс.Новости

Международный аэропорт Краснодара с 1 июня 2020 года возобновит работу в круглосуточном режиме.

Воздушная гавань будет принимать и отправлять пассажиров с актуальным расписанием. Аэропорт ожидает восемь рейсов на прилет и три рейса на вылет.

«Все службы воздушной гавани, включая сотрудников Роспотребнадзора и представителей авиакомпаний, готовы к встрече пассажиров. Все магазины, которые до пандемии осуществляли деятельность круглосуточно, так же вернутся к привычному графику», - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

В связи с тем, что в условиях борьбы с пандемией коронавируса авиакомпании были вынуждены сокращать количество рейсов в зависимости от фактической загрузки, пассажиропоток в международном аэропорту Краснодар в январе-апреле 2020 года сократился на 18% и составил 1,03 млн пассажиров. В 2019 году за первые четыре месяца было принято и отправлено 1,26 млн пассажиров.

Услугами авиакомпаний на внутренних направлениях воспользовались 868,5 тыс. человек, снижение составило 17%, на международных – 162,5 тыс. пассажиров, что на 25% меньше, чем годом ранее.
Наиболее популярными маршрутами по внутренним направлениям в Краснодар стали Екатеринбург, Махачкала, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», на сокращенный режим работы - с 6:00 до 20:00 - аэропорт Краснодара перешел в апреле 2020 года. Изменения были связаны с ограничениями международного сообщения из-за коронавирусной пандемии и уменьшением количества внутренних перелетов.

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Более 350 тыс. клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.07.2020 11:51
Сейчас более 15% всех заявлений ВТБ на кредитные продукты заполняется с помощью цифрового профиля на сайте банка
Читайте нас на Яндекс.Новости

Более 350 тыс. клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на сайте. Сервис позволяет заполнять такие заявления в несколько раз быстрее. ВТБ одним из первых подключился к пилоту в декабре 2019 года, создав сервис автоматического заполнения анкеты данными с портала «Госуслуги».

Сейчас более 15% всех заявлений ВТБ на кредитные продукты заполняется с помощью цифрового профиля на сайте банка. В настоящее время клиенты могут оформить кредит наличными и программу рефинансирования, получить кредитную карту. Скоро появится возможность заполнения анкет на ипотеку, автокредит и получение дебетовых карт.

Процедура использования цифрового профиля гражданина проста: при заполнении заявки на сайте клиент выбирает «Заполнить данными из Госуслуг», вводит логин и пароль от своего аккаунта на портале. После этого более 80% анкеты заполняется автоматически.

Анкета использует данные из государственных систем, поэтому это существенно повышает вероятность одобрения кредита для клиента. Кроме того, с 1 июля ВТБ в рамках подключения новой версии цифрового профиля стал получать еще больше данных о клиентах из государственных информационных систем, в том числе справку 2НДФЛ, данные из ПФР, КАСКО и ОСАГО. Теперь клиенты смогут заполнять заявления на кредитные продукты еще быстрее, потому что им не нужно будет самостоятельно вводить свои личные данные и сведения о документах — это сделает за них система.

«ВТБ одним из первых подключился к пилоту по созданию цифрового профиля гражданина и еще в декабре 2019 года вывел на свой сайт возможность заполнения анкеты данными из государственных информационных систем. Эта функция позволяет значительно сэкономить время на оформлении заявки и не посещать офис банка, чтобы предоставить документы. За счет своей простоты сервис востребован у клиентов, поэтому в дальнейшем мы планируем распространить его на все продукты», - отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ.

Пилотный проект Банка России совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций был запущен в марте 2019 года. Цифровой профиль гражданина предполагает создание единого источника юридически значимых данных в государственных информационных системах, объединенных на портале «Госуслуги». Граждане могут распоряжаться ими по своему усмотрению.

ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Банком России и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами. Ранее банк реализовал возможность открытия счёта по биометрии в режиме онлайн, а также возможность подтверждения или регистрация учётной записи на портале «Госуслуги» в мобильном и интернет-банке ВТБ-Онлайн.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы