Курсы валют
70.50
79.22

«АльфаСтрахование»: россияне на фоне пандемии стали чаще покупать страховки ВЗР с максимальным покрытием

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.06.2020 12:17
Продажи полисов для выезжающих за рубеж упали на 90-95% из-за пандемии, но те, кому нужно выезжать за границу, покупают полисы с максимальным покрытием
Читайте нас на Яндекс.Новости

Клиенты «АльфаСтрахование», которым приходится выезжать за границу в условиях пандемии коронавирусной инфекции, выбирают максимальное страховое покрытие при покупке полиса, чтобы быть полностью уверенными, что при любых обстоятельствах лимита покрытия хватит, рассказал заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию Андрей Рыжаков.

При этом в обычное время большинство российских туристов предпочитают стандартные программы с минимальными или средними страховыми лимитами.

Продажи полисов для выезжающих за рубеж упали на 90-95% из-за пандемии, закрытия авиасообщения и прекращения туристических поездок. Но есть люди, которым нужно выезжать по учебе и работе, а также те, кто остался за границей, потому что не смог выехать или был вынужден остаться по тем или иным причинам. Именно такие клиенты компании приобретают полисы с максимальным покрытием.

«Люди, которым все-таки приходится путешествовать, хотят получить максимальную защиту на период поездки. В целом же, на данный момент, говорить о возвращения людей к планированию поездок даже по России пока рано. Мы рассчитываем, что к осени откроется авиасообщение, а вместе с ним начнется восстановление продаж полисов. Однако в текущих условиях крайне сложно что-либо прогнозировать», – сказал Андрей Рыжаков.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Сбербанк заключил соглашения о стратегическом сотрудничестве с главами двух городов Кубани

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.07.2020 18:40
Сбербанк заключил с главами Анапы и Новороссийска соглашения о стратегическом сотрудничестве
Читайте нас на Яндекс.Новости

Управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко посетила с рабочим визитом Анапу и Новороссийск. В рамках двусторонней встречи, состоявшейся 2 июля 2020 года в Анапе, Сбербанк заключил с главой города-курорта Юрием Поляковым соглашение о стратегическом сотрудничестве. 3 июля 2020 года в ходе встречи с главой Новороссийска Игорем Дяченко также было подписано соглашение о сотрудничестве.

Соглашения предусматривают совместную работу по формированию благоприятного инвестиционного климата, стимулированию развития бизнеса, совершенствованию городской среды и реализации муниципального проекта «Умный город». Также в рамках встреч Татьяна Сергиенко презентовала главам городов комплекс решений по цифровизации экономики и оптимизации бизнес-процессов от дочерних компаний, входящих в экосистему Сбербанка.

«Сбербанк расширяет сотрудничество с региональной администрацией на Черноморском побережье. Новороссийск и Анапа играют важную роль в экономическом развитии Краснодарского края: Новороссийск занимает второе место по объему производства продукции и услуг, Анапа – курорт федерального значения, ежегодно принимающий более 4 млн туристов. Одной из главных задач Сбербанка является поддержка региональной власти в реализации национального проекта «Безналичная Кубань», по которому в Новороссийске и Анапе уже достигнуты значимые результаты. Мы планируем продолжить взаимодействие для внедрения современных цифровых сервисов в области энергоэффективности, ЖКХ и транспорта. Убеждена, что наше сотрудничество благоприятно скажется на повышении качества жизни в этих городах», - сказала управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

«Очень рад продолжению нашей совместной работы по реализации проектов цифровизации. Первое соглашение о стратегическом сотрудничестве со Сбербанком мы подписали в 2017 году. За три года его реализации мы достигли хороших результатов. В городе внедрена и активно используется система безналичной оплаты. Особенно удобной она стала для пассажиров городского общественного транспорта и для родителей, которые оплачивают за питание в школах и детских садах по QR-коду. Сбербанк является лидером по реализации проектов безналичной формы расчетов, поэтому я уверен, что вместе мы внедрим ещё немало современных цифровых услуг для жителей нашего города», - отметил глава Новороссийска Игорь Дяченко.

«Для нашего города важно сотрудничество с таким надежным предприятием, как Сбербанк. Уверен, что открытие дополнительных филиалов банка, внедрение новых технологий, стремление к постоянному совершенствованию качества обслуживания – все это будет востребовано и по достоинству оценено анапчанами и гостями нашего города», - сказал мэр Анапы Юрий Поляков.

Сбербанк – основной партнер региональной власти при реализации проекта «Безналичная Кубань». В рамках проекта банк внедрил в Новороссийске и Анапе систему безналичной оплаты проезда. Для оплаты достаточно приложить к терминалу бесконтактную банковскую карту, смартфон или смарт-часы с подключенными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, GPay. В Новороссийске в настоящий момент безналичный расчет осуществляется на 57 бортах общественного транспорта, в Анапе – на 108 бортах.

Банк продолжает работу по развитию эквайринговых сервисов. На территории муниципального округа Новороссийск безналичную оплату своим клиентам предлагают 9,6 тысяч предпринимателей, в Анапе – 7,7 тысяч. Порядка 1 тыс. предпринимателей в Новороссийске и 400 предпринимателей в Анапе пользуются сервисом «Плати QR», который позволяет микро и малому бизнесу принимать безналичные платежи от покупателей без дополнительного оборудования (терминала). К безналичной форме расчетов подключены 3 филиала региональной сети МФЦ в Новороссийске и 1 филиал в Анапе.

В Новороссийске Сбербанк представлен разветвленной структурой, включающей 17 офисов по обслуживанию населения, 2 филиала по работе с корпоративными клиентами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы