Курсы валют
73.78
86.83

На Кубани до конца 2020 г. запустят производство мешков из полипропилена

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.07.2020 17:42
В Усть-Лабинском районе до конца 2020 года запустят производство мешков из полипропилена
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Усть-Лабинском районе до конца 2020 года начнет работать завод по производству продукции из полипропилена. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

На предприятии будут выпускать мешки для упаковки сахара, соли, муки, крахмала, сухих кормов, а также полиэтиленовую пленку для сельскохозяйственных и строительных работ.

Соглашение о реализации проекта подписали с АО «Рассвет» на Российском инвестиционном форуме в феврале 2019 года. Объем инвестиций составит 180 млн рублей, а производственная мощность завода - 8,6 млн мешков в год.

По информации районной администрации, реализация проекта стала возможна благодаря льготному займу в размере 50 млн рублей, предоставленному АО «Рассвет» Фондом развития промышленности Краснодарского края. На выделенные средства предприятие закупило в Индии и Тайване основное технологическое оборудование.

На сегодня возведено здание предприятия площадью более 3 тыс. кв. метров, сейчас идет процесс подключения к инженерным сетям. Технологический процесс на заводе как отмечает инвестор, полностью исключает промышленные отходы. По периметру цехов установят мощную систему промышленной вентиляции с очисткой воздуха.

Благодаря реализации проекта в Усть-Лабинском районе появятся свыше 70 новых рабочих мест.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Private Banking ВТБ наращивает продажи инвестиционных облигаций банка

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.08.2020 13:51
Private Banking ВТБ отмечает рост спроса клиентов на инвестиционные облигации ВТБ, за два последних месяца таких бумаг было привлечено более 2,4 млрд рублей средств VIP-клиентов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Private Banking ВТБ отмечает рост спроса клиентов на инвестиционные облигации ВТБ. За два последних месяца в рамках четырех выпусков таких бумаг было привлечено более 2,4 млрд рублей средств VIP-клиентов. Всего в 2020 году уже было размещено более 40 выпусков инвестиционных облигаций на сумму свыше 11 млрд рублей. На следующей неделе начинается сбор заявок еще по двум новым выпускам таких бумаг: базовыми активами по ним являются золото и акции крупнейших американских компаний.

Инвестиционные облигации предлагают возможность получить более высокую потенциальную доходность в сравнении с классическими облигациями, которая зависит от динамики базовых активов. По бумагам гарантирована полная сохранность капитала: по истечению срока обращения облигация погашается по номиналу.

«В условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам многие наши клиенты предпочитают активно вовлекаться в инвестирование. Для клиентов с консервативным профилем мы предлагаем придерживаться «защитной» стратегии и рассмотреть инвестиционные облигации банка ВТБ», - прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Повышенным спросом стали пользоваться так называемые «клубные» выпуски, которые содержат в основе уникальную идею на рост индекса или дают возможность получать повышенный купонный доход. «Клубные» выпуски формируются эксклюзивно для Private Banking с учетом клиентских предпочтений. 15 июня был запущен выпуск двух клубных идей «Фармацевтика» и «Отраслевые лидеры», собравших за две недели подписки более 1,2 млрд рублей средств VIP-клиентов. 3 августа прошло размещение второго выпуска «клубных» бумаг - «Глобальный fintech» и «Бенефициары рыночной волатильности», которые принесли также порядка 1,2 млрд рублей.

«Около половины продаж пока стабильно приходится на Москву, далее идут города миллионники, что говорит о постепенном вовлечении наших клиентов и существовании еще достаточно большого потенциала для продвижения данного продукта в регионах. Мы уверены, что до конца года будет идти заметный рост подписки на инвестиционные облигации по всей сети, так как ядром сформировавшегося продукта стала регулярная обратная связь с VIP-клиентами, с одной стороны, и стремление держать руку на пульсе движения рынков, диктующих консервативную политику инвестирования, с другой», - добавил Дмитрий Брейтенбихер.

Private Banking ВТБ – это специализированное подразделение по управлению банковским капиталом и обслуживанию VIP клиентов банка и членов их семей. Клиентам доступны широкий ассортимент банковских и небанковский продуктов, предлагаемых на индивидуальных условиях. Private Banking ВТБ обеспечивает уникальные условия доступа к современным инструментам управления активами, эксклюзивным продуктам, в том числе нефинансового характера. Family office ВТБ в структуре подразделения оказывает услуги по налоговому и юридическому сопровождению деятельности клиентов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы