Курсы валют
74.86
91.15

Агрокомплекс им. Ткачева провел ребрендинг

22.07.2020 12:26
АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провела ребрендинг и изменила название бренда на «Агрокомплекс Выселковский»
Читайте нас на Яндекс.Новости

АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» провело ребрендинг и изменило название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании.

Как отметил директор по маркетингу общества Антон Козяков, данный шаг был закономерным и соответствует тенденциям рынка. Новый слоган бренда - «Выращено на здоровье», а идея - «Благодать Юга в каждый дом».

«Сегодня в тренде натуральность, простота, локальность, так называемый продуктовый патриотизм. Эти изменения коснулись и нашей компании, поэтому появилась необходимость отразить их в дизайнах продукции и логотипе», - пояснил Антон Козяков.

Для проведения ребрендинга компания привлекла два агентства BBDO Group: брендинговое подразделение BBDO Branding и креативное агентство Instinct. Работа над обновленной платформой бренда велась в течение года.

По словам Козякова, компания согласно новому позиционированию пересмотрела весь ассортимент. Часть продуктов, которые не соответствовали новому имиджу, ввели. «Сейчас мы приобретаем дополнительное оборудование, ведем работу с новыми поставщиками, улучшаем составы», - добавил директор по маркетингу.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», по итогам 2019 года чистая прибыль АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» составила 1,64 млрд рублей. Данный показатель в 4,8 раз больше, чем в 2018 году. Выручка по итогам 2019 года выросла на 6,3%, до 53,19 млрд рублей.

Согласно годовой бухгалтерской отчетности, ключевым фактором, повлиявшим на прибыльность компании, стало четырехкратное увеличение доходов от участия в других организациях – с 974,5 млн рублей до 3,91 млрд рублей. Себестоимость продаж выросла на 6,5% и достигла 36,43 млрд рублей, а прибыль от продаж увеличилась на 14,2%, до 7,8 млрд рублей.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы