Курсы валют
73.78
86.83

Прибыль «Магнита» во II квартале 2020 г. выросла вдвое

30.07.2020 14:48
Чистая прибыль российского ритейлера ПАО «Магнит» во втором квартале 2020 года составила 12,84 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Чистая прибыль российского ритейлера ПАО «Магнит» во втором квартале 2020 года составила 12,84 млрд рублей, что в два раза больше (+101,5%), чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные о деятельности компании за отчетный период представлены на портале компании.

По итогам полугодия прибыль ритейлера увеличилась с 9,58 млрд до 17,04, млрд рублей на (+77,8%).

Общая выручка за отчетный период достигла 387,32 млрд рублей, что на 13,7% больше, чем за отчетный период. Согласно отчету компании, по итогам первого полугодия в целом темпы роста оказались еще выше — с 657,91 до 763,36 млрд рублей (+16%).

Показатель EBITDA увеличился до 30,48 млрд рублей (+25,3%) — в апреле-июне и на 23,6% (до 53,22 млрд рублей) — в первом полугодии 2020 года в целом.

Валовая прибыль «Магнита» во втором квартале составил 94,3 млрд рублей, что на 25,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Валовая маржа составила 24,4% против 23,8% годом ранее. Как отметили в компании, на рост пказаля способствовали снижение промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо-акций, улучшение коммерческих условий, снижение потерь и логистических затрат.

«Жесткий контроль затрат в сочетании с сильным ростом валовой маржи способствовал увеличению рентабельности до 7,9%. Данный показатель самый высокий квартальный результат за последние три года. Обеспечение устойчивости этих качественных улучшений является одним из наших приоритетов», — прокомментировал гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», общая выручка российского ритейлера ПАО «Магнит» в 2019 году составила 1,36 трлн рублей, что на 10,6% больше, чем годом ранее.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Private Banking ВТБ наращивает продажи инвестиционных облигаций банка

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.08.2020 13:51
Private Banking ВТБ отмечает рост спроса клиентов на инвестиционные облигации ВТБ, за два последних месяца таких бумаг было привлечено более 2,4 млрд рублей средств VIP-клиентов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Private Banking ВТБ отмечает рост спроса клиентов на инвестиционные облигации ВТБ. За два последних месяца в рамках четырех выпусков таких бумаг было привлечено более 2,4 млрд рублей средств VIP-клиентов. Всего в 2020 году уже было размещено более 40 выпусков инвестиционных облигаций на сумму свыше 11 млрд рублей. На следующей неделе начинается сбор заявок еще по двум новым выпускам таких бумаг: базовыми активами по ним являются золото и акции крупнейших американских компаний.

Инвестиционные облигации предлагают возможность получить более высокую потенциальную доходность в сравнении с классическими облигациями, которая зависит от динамики базовых активов. По бумагам гарантирована полная сохранность капитала: по истечению срока обращения облигация погашается по номиналу.

«В условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам многие наши клиенты предпочитают активно вовлекаться в инвестирование. Для клиентов с консервативным профилем мы предлагаем придерживаться «защитной» стратегии и рассмотреть инвестиционные облигации банка ВТБ», - прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Повышенным спросом стали пользоваться так называемые «клубные» выпуски, которые содержат в основе уникальную идею на рост индекса или дают возможность получать повышенный купонный доход. «Клубные» выпуски формируются эксклюзивно для Private Banking с учетом клиентских предпочтений. 15 июня был запущен выпуск двух клубных идей «Фармацевтика» и «Отраслевые лидеры», собравших за две недели подписки более 1,2 млрд рублей средств VIP-клиентов. 3 августа прошло размещение второго выпуска «клубных» бумаг - «Глобальный fintech» и «Бенефициары рыночной волатильности», которые принесли также порядка 1,2 млрд рублей.

«Около половины продаж пока стабильно приходится на Москву, далее идут города миллионники, что говорит о постепенном вовлечении наших клиентов и существовании еще достаточно большого потенциала для продвижения данного продукта в регионах. Мы уверены, что до конца года будет идти заметный рост подписки на инвестиционные облигации по всей сети, так как ядром сформировавшегося продукта стала регулярная обратная связь с VIP-клиентами, с одной стороны, и стремление держать руку на пульсе движения рынков, диктующих консервативную политику инвестирования, с другой», - добавил Дмитрий Брейтенбихер.

Private Banking ВТБ – это специализированное подразделение по управлению банковским капиталом и обслуживанию VIP клиентов банка и членов их семей. Клиентам доступны широкий ассортимент банковских и небанковский продуктов, предлагаемых на индивидуальных условиях. Private Banking ВТБ обеспечивает уникальные условия доступа к современным инструментам управления активами, эксклюзивным продуктам, в том числе нефинансового характера. Family office ВТБ в структуре подразделения оказывает услуги по налоговому и юридическому сопровождению деятельности клиентов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы