Курсы валют
76.35
89.25

Краснодарское агентство Ruport разработало новый фирменный стиль для РФС

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.09.2020 10:06
Краснодарское агентство Ruport разработало новый фирменный стиль и логотип старейшего футбольного турнира страны - Кубка России
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский футбольный союз во время жеребьевки элитного раунда Бетсити Кубка России представил новый фирменный стиль и логотип старейшего и самого масштабного футбольного турнира страны.

Визуальный стиль был разработан в знак партнерства между РФС и Бетсити. Разработкой айдентики занималось креативное агентство Ruport.

С нового сезона турнир проводится по новой системе. Бетсити Кубок России – географически самый большой внутренний турнир в мире.

«В логотипе традиционная форма кубка получила дополнительные элементы, которые символизируют резонанс, исходящий от него. Новое графическое отображение трофея визуализирует эволюцию его формы. Тема резонанса, своеобразных «кругов по воде» стала основой для айдентики. Каждый участник кубка представляет определенную общность людей. Их связывают история, интересы, регионы жизни. Матчи Кубка — это столкновение таких общностей, пересечение интересов. Новое графическое отображение трофея визуализирует эволюцию его формы», - отмечают в агентстве.

В основе цветовой палитры использованы тона российского триколора, а в коммуникации, которая связана с матчами, используются и клубные цвета.

Деловая Газета.Юг

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы