В Краснодаре заработал муниципальный центр управления
пресс-служба администрации Краснодара

В Краснодаре заработал муниципальный центр управления

Муниципальный центр управления, который координирует работу нескольких служб, запустили в Краснодаре

В Краснодаре 9 апреля официально заработал Муниципальный центр управления, который объединяет сразу несколько направлений. В частности, единую дежурно диспетчерскую службу (ЕДДС), центр мониторинга дорожного движения и транспорта, работу с жителями через соцсети и сервисы обратной связи с горожанами, сообщает пресс-служба мэрии.

В составе Краснодарского МЦУ задействованы специалисты городского департамента информационной политики. Они обрабатывают, анализируют, передают в работу профильным подразделениям запросы и жалобы жителей. Также они фиксируют время поступления ответов от специалистов, качество решения проблем, с которыми обращаются жители. Кроме того, в своей работе МЦУ задействует официальные аккаунты администрации и структурных подразделений.

Как рассказал глава города Евгений Первышов, образование МЦУ позволит усилить работу с жителями в онлайн-режиме, выявлять проблемные моменты с помощью соцсетей. 

«Наш МЦУ — это не отдельно или дополнительно принятые сотрудники. Оперативным реагированием на запросы жителей они занимались и раньше в составе нескольких подразделений администрации. Сейчас мы их объединяем — не территориально, а по задачам, — сказал мэр. —  Если по всем этим направлениям хорошо, качественно работать, то мы сможем добиться того, к чему стремимся — открытости власти, оперативности в решении проблем жителей».

В свою очередь начальник управления по работе с ЮФО АНО «Диалог Регионы» Максим Гордеев проинформировал, что Краснодар — один из первых городов России, где МЦУ организован практически синхронно с внедрением новой платформы обратной связи (ПОС), которую разработали «Диалог Регионы». На базе ПОС жители могут задавать вопросы и подавать заявки на устранение различных проблем через портал Госуслуг.

«На примере Краснодара, того, как построена работа с населением, можно уверенно сказать, что власть становится все ближе к жителям, все более открытой. И с образованием МЦУ, который объединит и мощную, уровня субъекта федерации, ЕДДС, и другие службы, проблемы жителей будут решаться значительно быстрее», — сказал он.

По словам руководителя краевого Центра управления регионом (ЦУР) Юрия Шевченко, Муниципальный центр управления — неотъемлемая часть механики по выстраиванию обратной связи с населением. «Он объединит и органично дополнит большое количество существующих и работающих в городе систем. Те алгоритмы, который центр позволит реализовать, помогут жителям быстрее добиваться реакции от органов власти», — отметил он.

Шевченко добавил, МЦУ будет активно сотрудничать с краевым ЦУР.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в ноябре 2020 года официально начал работать Центр управления регионом (ЦУР), который координирует работу с обращениями граждан. Он находится в Краснодаре.

Как отмечали власти региона, ЦУР является координационным центром, который с помощью мониторинга информационного пространства в оперативном режиме обрабатывает сообщения и обращения граждан, а после передает ответственным органам власти.

Новости