Фото: сайт администрации города Краснодара

Краснодар представил новый туристический бренд в Москве

«Встречаемся в Краснодаре» - слоган городского бренда

Краснодар представил свой новый туристический бренд в рамках Международной выставке туризма и гостеприимства, которая проводится более 30 лет среди крупнейших представителей туристической отрасли из разных стран и регионов. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

Как отметил первый замглавы города Дмитрий Васильев, создание туристического бренда – знаковое событие для того, чтобы создавался имидж гостеприимного, транзитного города, а также города выходного дня.

«Да, у Краснодара нет тысячелетней истории и археологических раскопок. Мы сами создаём события и создаём причины и цели туризма», — добавил он.

Уточняется, что краснодарский бренд разработало креативное агентство. Совместно с туристическим брендом будет использоваться и фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».

По словам директора креативного агентства Семена Шатыло, Краснодар — динамичный, быстрорастущий город, самый молодой в стране город — миллионник, в то же время он яркий и многонациональный, теплый и деловой.
Все это, отметил он, отражает город в целом, открывает много возможностей и позволяет ему выделяться среди других городов.

Разработчики бренда в свою очередь подчеркнули, что Краснодар является центром и сердцем Кубани, а в России он занимает 16-ю строчку среди городов миллионников. 4
Именно поэтому представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города, подчеркивая его неоднородность и динамику и в тоже время — теплый климат, пояснили в мэрии.

Ранее глава Краснодара Евгений Наумов отмечал, что основной задачей в рамках создания бренда столицы Кубани было «лаконично символизировать все преимущества города: динамичное развитие, активную молодежь, инвестиционную привлекательность, географическое расположение, архитектуру и так далее».

Новости