На ВДНХ прошла церемония открытия Школы атомных коммуникаций

С 19 апреля в павильоне «Атом» на ВДНХ стартовала Школа атомных коммуникаций. Обучение в рамках проекта пройдут 70 студентов из восьми вузов России

В павильоне «Атом» на ВДНХ 19 апреля 2024 года прошла церемония открытия «Школы атомных коммуникаций MediaSkills». Проект организован Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка» в рамках в рамках Международной выставки-форума «Россия».

Программа обучения рассчитана на три дня. В ходе проекта студенты-медийщики и журналисты познакомятся с атомной отраслью и медиатрендами, будут работать в командах и разработают собственные коммуникационные проекты по предложенным ГК «Росатом» кейсам. Научным руководителем стал доцент Высшей школы экономики, творческий руководитель магистерской программы «Современная журналистика» Михаил Зеленцов. Спикерами будут выступать ведущие специалисты медиасферы.

«Мы заинтересованы в том, чтобы через проект проходило как можно больше людей. Атомная отрасль сильно зависит от общественного мнения, поэтому нам важно работать с людьми, формирующими информационную повестку, влияющими на общественное мнение. Я уверен, что через 2-3 года большинство из участников проекта станут классными PR-специалистами и суперскими журналистами. Я надеюсь, наш проект даст вам в копилку еще больше знаний и навыков вместе с пониманием, как развивается наша атомная отрасль», — отметил директор департамента коммуникаций «Концерна Росэнергоатом» Андрей Альберти.

«Я хочу сказать спасибо за поддержку нашего проекта, который подарил нам журналистов команды «Лаборатории PROМедиа», состоящей из трех вузов — ЮФУ, ДГТУ, РГЭУ (РИНХ). Они работали с нами три месяца и за это время сдружились в одну команду. И я очень хочу, чтобы мы все вместе встретились через год одной единой командой из восьми ведущих вузов России — командой «Школы атомных коммуникаций MediaSkills», — рассказала генеральный директор Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка» Людмила Борщева.

Научным руководителем программы стал доцент НИУ ВШЭ, творческий руководитель образовательной программы «Современная журналистика» Михаил Зеленцов.

«Дистанционный этап программы стартовал еще в начале апреля. Тогда вы получили кейсы и начали плодотворно работать. Сейчас я рад вас видеть на очном этапе. Впереди нас ждет погружение в атомную отрасль, медиатренды и медиапотребление, изучение индустриальных навыков. Мы попадем на множество встреч и мастер-классов, начиная от сторителлинга и нарративов. Но самое главное — это возможность узнать у настоящих профессионалов все, что касается атомной энергии», — сообщил Михаил Зеленцов.

Всего в обучении будут участвовать 70 студентов из 8 вузов: Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (Москва), Высшей школы экономики (Москва), Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург), Воронежского государственного университета (Воронеж), Уральского федерального университета (Екатеринбург), Южного федерального университета (Ростов-на-Дону), Донского государственного технического университета (Ростов-на-Дону), Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) (Ростов-на-Дону).

После завершения проекта они вернутся в родные регионы, где их будут ожидать практики в редакциях СМИ-партнеров и экскурсии на атомные электростанции.

Практикоориентированный проект «Школа атомных коммуникаций MediaSkills» проходит в павильоне «Атом» на ВДНХ с 19 по 21 апреля 2024 года. Его цель — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач. Программа направлена на решение проблемы кадрового дефицита, являющегося одним из сдерживающих экономику факторов.

Справочно:

АО «Концерн Росэнергоатом» входит в электроэнергетический дивизион ГК «Росатом», объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Его стратегия заключается в развитии низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. В России работают 12 атомных электростанций. Кроме того, госкорпорация экспортирует технологии в более чем 30 стран мира.

Сеть Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) — автономная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на информирование населения о принципах функционирования атомной отрасли и перспективах развития атомной энергетики; повышение престижа отраслевых профессий; популяризацию науки, инновационных технологий и технического образования. В настоящее время центры работают в 20 регионах России, а также в Белоруссии (Минск).

Медиа Группа «Бизнес и точка» объединяет такие деловые СМИ, как «РБК Юг и Северный Кавказ», «Ведомости Юг» и «Деловая газета.Юг». Суммарная ежемесячная аудитория ресурсов превышает 3 млн посетителей. Одно из приоритетных направлений работы — медиаобразование, поэтому в 2023 году совместно с главными деловыми СМИ Юга России и ведущими ростовскими вузами команда Медиа Группы реализовала единственную в своем роде медиашколу «Лаборатория PRОМедиа», которая решала проблему острой нехватки кадров в региональной деловой журналистике.

Контакты для связи:
менеджер проекта Марина Шеина
+7 950 640-65-18


https://vk.com/businessdot
Telegram-канал проекта https://t.me/atomic_mediaschool

16+

Новости