Законопроект, который предусматривает рекламу виноделен на уличных медиаэкранах в ночное время, готов к рассмотрению во втором чтении. Об этом в ходе круглого стола РБК Юг и Северный Кавказ «Винный туризм: все дороги ведут на Юг» сообщил депутат ГД РФ от Краснодарского края Сергей Алтухов.
«Я думаю, когда мы вернемся к обычному формату пленарных заседаний, законопроект вынесем на обсуждение всей палаты. Он в целом готов, проработан комитетом и профильными министерствами», — передает РБК Краснодар слова Сергея Алтухова.
Издание уточняет, что законопроект собираются обсудить после цикла заседаний по утверждению нового состава правительства.
Ранее законопроект о рекламе виноделен был принят в первом чтении. Он предусматривал возможность рекламировать продукцию винодельческих хозяйств вдоль автомобильных дорог общего пользования в тех регионах, где они производятся.
Его доработали ко второму чтению и предложили разрешить рекламу на электронных табло на территории всей России в ночное время (с 23:00 до 07:00).
«Есть мнение, что правильно информировать наших граждан о винодельческих хозяйствах не только на территории винодельческих регионов, но и дать возможность в ночное время (с 23:00 до 7:00) размещать информацию о таких хозяйствах на территории всей страны на медиаэкранах», — сказал депутат.
По его словам, основной вопрос здесь заключается в том, чтобы четко предусмотреть возможность контроля за исполнением норм.
Сергей Алтухов пояснил, что этот механизм проработан с представителями рекламной отрасли и надзорными органами.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», документ давно обсуждался с профессиональным сообществом. Ранее Сергей Алтухов отмечал, что виноградари настаивали, что это будет способствовать привлечению туристов, в том числе – покажет, что отечественные вина являются высококачественным продуктом.