Платные услуги в государственных клиниках должны быть связаны с повышенной комфортностью и с сокращением сроков ожидания. Такое мнение в ходе круглого стола «Клиентский сервис в частной медицине», организаторами которого выступили Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ и «Деловая газета. Юг», высказал президент Национальной ассоциации негосударственных медицинских организаций Илья Шилькрот.
«Безусловно, вопросы отношения к пациенту очень важны. На мой взгляд, они важны как для государственных, так и для негосударственных клиник. <…> Есть возможности в негосударственных клиниках обеспечить более качественные сервисы, немедицинские услуги, потому что в государственных, особенно в амбулаторной среде существуют четкие стандарты. Например, такие, как 12-минутный прием одного пациента, которые иногда очень сложно проявить доброе отношение, поставить диагноз. В частных клиниках такого ограничения нет, поэтому в этом отношении проще», — отметил Илья Шилькрот.
Он добавил, что сегодня в частные клиники некоторые пациенты приходят за конкретными услугами, которые им назначили государственной клинике, однако там по какой-то причине не работает оборудование, или сроки ожидания очень длительные.
Посмотреть трансляцию круглого стола можно по ссылке